Безграничная Радость.

101 7 2
                                    

Бо дал женщине какие-то документы (если честно, не знаю, как это происходит), а потом они пошли в машину. Леон смотрел на Биби таким взглядом, как будто бы она сделала десятярное (как это пишется?) сальто назад не касаясь земли.
Они приехали домой.

-Хотите спать? - спросил у детей Бо.

-Да.. - сказал Леон, не отводя глаз от Биби.

-Вижу, ты втюрился, братец, - прошептала на ухо Леона Нита.

-Отстань!

-Так будешь спать? - Нита.

-Спать? Зачем спать? - сказал Леон, уже забыв, что только что сказал, что будет спать.

-Точно влюбился. - Нита ушла в комнату.

Леон хотел что нибудь ей сказать, но потом вспомнил, что сзади него Биби. Он тихо вздохнул, и наконец прервал долгую паузу.

-Эм... Что.. Что.. Что ты здесь делаешь? - Леон начал краснеть.

-А ты не рад? - Биби усмехнулась.
Леон же всё лучше изображал помидор, Биби же взяла пример.

-Ты.. Ты будешь спать? Просто.. Если хочешь поспать на моей кровати, то я буду спать на диване, хорошо?

-Нет.. Давай я буду на диване..

-Ладно. Тогда спокойной... Ночи? Короче, споки, - Леон пошёл к дивану.

-Я же сплю на диване!

-Неважно, иди спать.

Леон лёг на диван, и начал думать.
Я бы мог описать его мысли, но я думаю, что вам не понравится такое количество больших букв.
Я могу сказать вам один отрывок его мыслей.

-"Да! Да! Да! Как она оказалась здесь? Её кулон и вправду приносит удачу! Спасибо ей!
Ура!" и так далее. Он заснул с улыбкой на лице, и плевать, что сейчас Нита разукрашивает его лицо маркером. Ему абсолютно плевать.
Как это произошло?

***

-Дети, вставайте! Уже 11 часов, - сказал Бо, и начал будить Леона. - Что произошло? Почему твоё лицо измазано в чернилах? Нита!

Нита вышла из комнаты, и со стеснением подошла к Бо.

-Это я.. Его лицо было прекрасно!

-И что дальше? Сегодня ты без телефона, ничего личного.

Леон улыбнулся.

-А ты иди мыть лицо, Биби не должна тебя видеть такой, - сказал Бо, и потом ушёл на работу.
Они дома втроём.
Почему бы не повеселиться?

_______________________________________

Дорогие читатели! Извините, что глав не бало так долго. У меня не было идей, а сейчас они появились.
Спасибо за понимание!




ʟᴇᴏɴ×ʙɪʙɪ|BRAWL¡!STARSМесто, где живут истории. Откройте их для себя