Неожиданный Поворот

95 9 2
                                    

Леон пошёл домой, пытаясь выкинуть из головы то, что сейчас произошло.
Может, это сон? У Леона шиза?
Невозможно.
Леон достал из кармана кулон, рассуждая, что с ним делать.
Он надел его.

***

-Леон, ты дома? - сказал Бо, который находился на кухне, и что-то готовил. Любящий отец, очень хороший, кстати.

-Да, пап! - грустно сказал Леон.

-Что случилось, сына? - спросил Бо, выходя из кухни, и снимая перчатки.

-Да.. Ничего, пап. Просто настроение плохое. Сегодня с другом поссорился, - врал Леон.
Ну а Бо ему поверил. Впрочем, это не играет роли.

***

PoV_Bibi

Я пошла в зал, где сидели почти все дети. Они баловались, а некоторые сидели, и игрались. Некоторые пытались успокоить других детей.
Девочки играли в догонялки. Я подошла к ним.

-А можно с вами? - Биби обратилась к девочкам, которые явно были младше её.

-Конечно можно! Только без домиков, - сказала одна из них, и начала бегать по залу, - Ты водишь!

Началась игра. Дети, и не совсем ребёнок бегали по залу, а потом, когда игра закончилась, те девочки, что самые маленькие, решили поиграть в куклы. Биби решила тоже с ними поиграть, хотя понимала, что это не для её возраста.

-Чур принцесса Анджелла моя! - сказала одна из девочек.

-Нет, моя! - сказала другая.

-А давайте, сначала она будет принцессой Анджелой, а ты будешь королём? - сказала Биби, после чего девочки успокоились, и стали играть.

В конце дня Биби поблагодарили, ведь она смогла успокоить почти всех детей.
Она легла на кровать, и закрыла глаза.

PoV_Leon

-Бо, ты меня звал? - сказал Леон, который вышел из комнаты.

-Да! И Ниту тоже, - ответил Бо.

Оба пришли в комнату Бо, и сели на кровать.

-Что ты хотел нам сказать, па?

-Просто.. Мне кажется, что вам скучно. Вы не ладите друг с другом хорошо, а особенно ты, Нита.
Я просто думал.. Почему бы не взять ещё одного ребёнка?

-Папа... Если хочешь бери, это твой выбор. А когда?

-Завтра утром поедем в дет-дом. А сейчас идите спать, мы встанем рано.

-Хорошо, пап! - воскликнул оба, побежав но своим комнатам.

Утро, 5:00.

-Дети, вставайте! - прокричал Бо, и оба проснулись. Бо говорил, что встанем рано, но на настолько же!

-Хорошо!
Леон начал переодеваться, и вскоре уже был готов.
Они вышли из дома, и пошли к машине. Они поехали в дет-дом.

***

Бо вошёл в здание, где его встретила какая-то женщина.
Она поприветствовала Бо, Ниту и Леона, а после того, как Бо сказал, что хочет взять ребёнка, женщина привела к ним... Биби?

ʟᴇᴏɴ×ʙɪʙɪ|BRAWL¡!STARSМесто, где живут истории. Откройте их для себя