От лица Люрэна
Юля с каждым днём привязывается ко мне всё больше, как и я к ней. Жаль, что она не дракон, тогда бы она приняла бы меня раньше. Как не странно, самок драконов практически нет - на одну дракониху приходится десять драконов. Поэтому пара дракона и существа другой расы - не редкость, тем более драконы универсальны, но при этом наши дети рождаются всегда драконами. Интересно, а на кого будут похожи наши дети: на меня или на Юлю? Надеюсь, что у нас будет девочка, похожая на мою малышку... Сына я не хочу, хватит и одного мужчины рядом с ней. При мысли о детях у меня потеплело в груди.
Положение в академии ухудшилось. До сих пор мне и Раху удавалось держать всё под контролем, но долго это не могло продолжаться. Нашлись те, кто хочет причинить ей вред, мне следует быть осторожней. Люк, жизнь которого Юле удалось сохранить, сообщил, что один из эльфов украл древний фолиант с утерянными знаниями. Нам остаётся только гадать, что это за „утерянные знания", но одно мы знаем совершенно точно - эта книга нужна не эльфам. Слухи о секте в академии ходят уже давно, но до сих пор мне до них не было никого дела, а теперь я задумался о её раскрытии и уничтожении.
Придётся удержать мою неугомонный малышку дома, хотя бы на месяц, пока я не разберусь с проблемами. Даже после этого неизвестно, что будет - слухи сами по себе не исчезнут, даже наоборот.
Сегодня у меня набралось много дел в академии, которые я не могу отложить. Нужно проверить огромное количество работ и подготовить новые проверочные тесты и тому подобное. Наказал Юле строго-настрого, чтобы ни в коем случае не покидала замок. Но волноваться нечего: в замке она в безопасности, а покинуть его не хватит сил. Конечно, Эстрама может помочь, но для того, чтобы научиться управлять им требуется хотя бы год.
Перед началом работы мне следует навестить Раха и узнать о положении дел. С его разрешения телепортировался в кабинет. Он сидел в своём любимом кресле с высокой спинкой, в руках чашка горячего чая, а на коленях карта АЗа.
- Зачем тебе карта академии? - сел в диванчик напротив и скрестил руки.
Я жду ответа, значит я его обязательно получу.
- Охранные артефакты засекли подозрительную активность под землёй. Под академией есть несколько дополнительных этажей и целая сеть тоннели, которая по слухам доходит чуть ли не до самой Вельдоры. Когда я только приступил к обязанностям ректора, я начал их исследование и дополнил уже существующую карту. В моих руках, - поднял карту и несколько раз взмахнул ею, - находится полная версия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Завоевателей| Алиса Тумба| 16+
RomanceЧто же делать девушке, которая хочет развеять одиночество, преследующие её практически всю жизнь? Конечно же отправится в Париж! Но случилась ужастное-самолёт упал. Умерев, Юлия попадает к забытому Богу, который сжалился и подарил шанс на счастливую...