Эпилог

1K 46 6
                                    

Сто пятьдесят лет спустя

- Мам, ну мам, я очень хочу там учится. Нет, мне просто необходимо учится именно в этой академии, все остальные мне не подходят, - умолял меня старший сын, которому недавно исполнилось сто тридцать, совсем ещё малец. - Дядя Лео поступил туда, когда ему не было и ста и ничего, закончил... - продолжал он.

Лю сидел рядом и обнимал меня. Кажется, ему вообще всё равно в какую академию поступит сын, главное, чтобы он был доволен своим выбором. А я против поступления в АЗ, это не место для ребенка. Пусть выберет что-то побезопаснее, а потом уже, когда повзрослеет, учится там, где желает.

- Слушайся маму и не смей её расстраивать, - муж погрозил сыну пальцем. - Она права - там опасно.

- Ну пап, я тоже там хочу учится, когда вырасту. Вы не сможете помешать мне, - мой младший сын пошёл в отца, такой же несгибаемый, если что-то решил для себя, то будет верен своему решению до конца.

Наши сыновья внешне пошли в отца: оба драконы чёрной масти с сильной тёмной аурой и частичкой божественной силы от меня; оба высокие, широкоплечие, темноволосые с красными глазами и светлой кожей, а черты лица хищные, почти жёсткие, но очень привлекательные. Старший - Лерой - увлекается военным делом и стратегией боя в то время, как младший - Амбер - пишет картины и создаёт шедевры из камня и мрамора, красота которых поражает.

Делать нечего, придется разрешить, я не в праве им указывать, как жить. Я дала им любовь, воспитание, поддержку и всегда открытые двери дома, где их ждут, а всего остального они должны добиться самостоятельного.

- Ладно, даю разрешение, но ты должен обещать, что с тобой ничего не случится, и что ты будешь навещать нас хотя бы раз в месяц, - он ещё не уехал, а мне уже одиноко.
Сын бросился обниматься.

- Мам, ну ты забыла? Я могу телепортироваться к тебе в любой момент, - он нежно поцеловал мою щёку.

- Я то не забыла, а вот ты можешь.

Я бы с радостью вручила ему Эстраму, но он до сих пор не снимается с пальца, словно приклеенный, хот потребность в его защите давно уже отпала. Я в нём была даже на собственной свадьбе. Мысли о том чудесном дне заставили улыбнуться. Этот день запомнился на всю жизнь не только для меня и Лю, но и для всех соседних поселений и городов в радиусе двадцати километров.

Академия Завоевателей| Алиса Тумба| 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя