Чуя сильно ударился головой об стенку. Слишком много крови пролилось и он потерял сознание, последнее, что он видел это ярый взгляд Дазая… Это и правда конец? Значит…всё это была игра?
Больница. Ему повезло и его доставили туда вовремя и сделали переливание крови. Очнувшись, Накахара хотел подняться, но сильная головная боль и медсестра не дали ему это сделать. Все эти дни его никто не навещал. Дазая он больше не видел. Через пять дней ему позвонил Огай (его опекун).
- Алло?
- Привет. Ты как? Извини, что лично не смогу приехать, дела и город другой. Я знаю, что произошло… у меня к тебе вопрос, хочешь поехать в Йокогаму? Мои люди скоро приедут в Токио, так что подумай над этим хорошенько. Они смогут тебя забрать, сразу же.
- Привет. Хорошо. Я подумаю, - Накахара встал у окна. Осенний ветер растрепал его огненные волосы. Что ж, это и правда конец.
А теперь представьте, какого такому персонажу. Если бы я написала банальную историю про новенького, то вы бы никогда не задумались каковы чувства, того с кем Дазай встречался ранее. Если бы Чуя и был тем новеньким и если бывший истинный омега Осаму издевался над рыжим, вы бы все без исключения подумали, что этот персонаж ужасен. Он отрицательный и плохой. Но как бы вы поступили бы на его месте? Надеюсь, вы поняли, какую мысль я хотела вам донести. Мир не так безупречен, поэтому выбирайте качественно и не ошибитесь со второй половинкой.
Конец.Всем доброго времени суток. (Как обычно приветствую в конце фф). Как у кого дела? Надеюсь вы и правда поняли это бред так сказать. Скажу сразу я не слишком хорошо шарю в омегаверсах. И тут допущена одна огромная ошибка по поводу истинных (не надо гадать какая). Так что не кидайте тапками. Просто извините за ошибки.
Хорошего дня (ну а для кого-то ночи).
ВАШ ПОКОРНЫЙ АВТОР~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир не так прекрасен, как Вы ожидали.
FanfictionВы никогда не задумывались о другой стороне сказки? Если нет, то добро пожаловать. Много стекла. Приятного аппетита~. P.S. главы коротки, также как и фф.