Изуку-сан - ладно мам... Я пошёл в свою комнату.
Инко Мидория - ладно...Red_bye - Изуку-сан вошёл в свою комнату, и начал срывать плакаты со Всемогущим. Он все рвал, и шверял все его фигурки на пол тем самым ломая их.
Изуку-сан - ненавижу! Ненавижу всех героев! Не... На.. Ви.. Ж-жу?
Red_bye - Изуку сказал последние слово со слезами на глазах... Он не знает что теперь ему делать... Поддаться грусти и прожить всю жизнь как кислый лимон? Или же поддаться гневу и стать злодеем который докажет что должны делать настоящие герои?
Изуку-сан - что мне делать??
Red_bye - Изуку просидел в гробовом молчание больше часа... Только грохот из соседних комнат мешал.
Изуку-сан - "Символ мира"? !!!
Red_bye - Изуку принял решение... Он станет злодеем...
Изуку-сан - я... Стану злодеем! И покажу всем каким должен быть настоящий символ мира!
Red_bye - Изуку-сан принялся за тетрадки, он хотел придумать себе идеальный костюм для злодея.
/спустя неделю/
Изуку - УРА!!! Мой новый образ готов!
Red_bye - Изуку стал выглядит совсем по другому... Укладка на один бок, но волосы все такие же не послушные. Бешеные
глаза, белая рубашка и пиджак с чёрным галстуком.
От одного его вида бросает в дрожь.Изуку-сан - нет! Все ровно чего-то не хватает! А!
Red-bye - Изуку одел чёрные перчатки, чтобы когда он убивал не остовалось следов.
Изуку-сан - сложно поверить в то что я теперь так выгляжу... И в то что я злодей! Но мне нравится мой новый образ.
Red-bye - Изуку не выходил из своей комнаты неделю. Только ночью когда его мама спит. Вот это и пугало его маму.
Но всё же спустя неделю она собралась силами и вошла в комнату Изуку. То что она увидела очень напугала её.
Инко Мидория - Изуку?! Это ты??
Изуку-сан - а?! А... Привет ма...Инко Мидория - что с тобой? Впервые вижу тебя таким...
|автор|-теперь я буду писать Изуку или же Деку а его маму просто Инко
Изуку - я просто решил кое кому отомстить...
Инко - лучшая месть это оставить человека жить.
Изуку - ты не понимаешь! И не поймёшь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦красная ниточка судьбы¦ «ТодоDeku» {Завершенно}
РазноеПосле отказа Всемогущего, Изуку опустил руки и решил стать злодеем. Но повстречал человека, который изменил его мировоззрение.