/в общежитие/
Шото - всё... Э? Ты чего такой красный?
Деку - Тодороки-кун! Ты меня нёс на руках через всю школу!Шото - а?
Red_bye - Шото это делал не осознанно, поэтому он только сейчас понял что натворил.
Шото - прости...
Деку - да ладно... Ничего...Шото - нет... Я должен как-то и купить свою вину...
Деку - эх... Ты же теперь не отстанешь?Шото - да...
Деку - хаха... На самом деле я хотел с ходить в кафе одно... Но туда выпускают только со второй половинкой!Шото - а... Я понял.
Деку - а?Шото - пошли Мидория.
Деку - но... Уроки ещё не закончились.Шото - а... Точно...
/вечер/
Шото - теперь пойдём?
Деку - ага... Только нужно переодеться.Шото - ага...
/в кафе/
Деку - я удивлён что нас впустили!
Шото - ничего себе кафешка... Выглядит как ресторан.Деку - сядем на открытую трассу?
Шото - да... Почему и нет.??? - вот меню.
Деку - спасибо!Шото - в их меню есть соба?
Деку - да!??? - и так что будите заказывать?
Деку - кацудон пожалуйста!
Шото - одну собу.Деку - любишь собу?
Шото - да...Деку - теперь буду знать!
Шото - ага.../через несколько минут/
??? - вот ваши заказы.
Деку - спасибо! Приятного аппетита Тодороки-кун!
Шото - взаимно.Red_bye - Шото не ел, он смотрел на счастливого Изуку. Вглядывался в его яркие зелёные глаза, считал веснушки на его лице.
Шото - ¤восемь... Ровно восемь.¤
Деку - Тодороки-кун! Ты чего не ешь?Шото - ой... Прости задумался.
Деку - о чём?Шото - да так... О своём... Кстати ты говорил у тебя появилась причула только недавно.
Деку - да...
Шото - можешь рассказать? "Деку - э...
Шото - если ты не хочешь не рассказывай.Деку - нет... Всё в порядке. Я расскажу...
В детстве, когда мы пошли к врачу он сказал что у меня нет причуды... Потом Бакуго и его друзья стали издеваться надо мной, называть... Беспричудным.
Но потом... Месяц назад, она у меня пробудилась... И я начал тренироваться... Много тренироватся... И вот так я и поступил в Юэй.
Шото - ничего себе...
Деку - ладно... Пошли?Шото - ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦красная ниточка судьбы¦ «ТодоDeku» {Завершенно}
РазноеПосле отказа Всемогущего, Изуку опустил руки и решил стать злодеем. Но повстречал человека, который изменил его мировоззрение.