Деку - ё... Как тут пыльно. Раз так, то... ЗА УБОРКУ!
/несколько часов спустя/
Деку - фух! Наконец-то! А? Что это?
Red_bye - Изу заметил чёрную коробку,она была вся в пыли. Поскольку в комнате было темно и её освещал только свет от телевизора, он её изначально не заметил.
Деку - интересно... Что в ней?
Red_bye - Изу подошёл к коробке и открыл её.
Деку - а?!
Red_bye - в коробке лежало оружие: несколько пистолетов, нож и на самом дне лежала коса.
Деку - ого... Пистолеты... Нож? Хм... О... Коса?! Ух ты...
Red_bye - Деку решил испытать оружие, первым он начал использовать косу.
Изу прокрутился вместе с косой, и когда он остонавился он увидел несколько царапин на стене.
Деку - ничего себе... Коса... Ладно,теперь пистолеты.
Red_bye - Изу начал стрелять из пистолетов. Звуки выстрелов были такие громкие что на них пришла Тога.
Тога - Изу-ча~н! Что это за звуки?!
Деку - а... Это... Пистолеты.Тога - ух ты... Ты нашёл наше старое оружие... Не знала что она ещё работает.
Деку - коса и нож всегда работают.
Тога - коса?Деку - да?
Тога - откуда у нас коса?Деку - не знаю... Не я же оружия сюда приволок!
Тога - и то верно.Red_bye - Тога открыла коробку.
Тога - действительно... Коса.
Деку - блин... Хорошие пистолеты, жаль потронов мало было.Тога - а это что?
Деку - а?Red_bye - Тога отодвинула всё оружие и взяла несколько потронов.
Деку - ух ты! А я и не заметил.
Тога - нужно быть внимательней Изу-чан!Red_bye - сказал Тога тянув Изуку за щёку.
Деку - Шигараки... Сказал что у меня есть причуда...
Тога - Шиги часто ошибается, но если дело косается причуды то он всегда прав.Деку - ДУМАЕШЬ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРИЧУДА?!
Тога - а почему нет?Деку - ну... Просто... Я целых 11 лет жил без причуды!
Тога - одиннадцать?Деку - да... Она же проявляется с четырёх лет.
Тога - а... Да, точно.Деку - не думаю что она у меня есть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦красная ниточка судьбы¦ «ТодоDeku» {Завершенно}
РазноеПосле отказа Всемогущего, Изуку опустил руки и решил стать злодеем. Но повстречал человека, который изменил его мировоззрение.