Мин закрыл входную дверь в дом,и направился в комнату младшего.
Омега скатившись в клубочек,всунуло две руки между ног,тем самым согреваясь таким способом.
Господин лёг позади омеги.Сунул правую руку под одеяло,передвинув его к себе,он обнял его за талию,прижимая ещё сильнее к себе,чтобы не сбежал😏Альфа зарылся холодным кончиком носа в копну мягких волос.Вдохнув его запах,Мин впал в царство Морфея.
Чими спал с чуть открытым ртом.Он мило прихрюкивал.
~~~~~
Юн проснулся от тяжести на паху.На низу живота расположилась голова Чимина.Ноги омеги находились между ног альфы.Грудь же Пака,была прижата к паху альфы.Чим был спрятан под одеялом,оно накрывало его с головой.Выглядывали только ступни двух парней.
-Мх~-немного простонал Мин.-Чими,солнышко,проснись~
Омега открывает веки.Глаза плывут от вчерашних слёз..
Пак приподнимается с помощью локтей.Взгляд упал на маленький бугорок,который виднелся через толстую ткань чёрных джинс.
-Не надо так ложится на меня)-притягивая за плечи омегу к своей груди,промолвил Юнги.
-Прости..-положив руку на живот альфы,располагаясь головой на грудь.
-А ты мило спишь~)-сказал Юнги,нежно потрепав и так растрёпанный волос младшего.
Альфа заставил смущаться омегу.Он покрылся заметным для глаз румянцем.Младший высунул кончик языка изо рта,проходя им по засохшим губам,тем самым делая их влажными.
Пак дразнил этим действием альфу.Но он держался.
-Минни~-сказал Чимин,сидя на торсе у альфы.
-Что?-руки скользили по накаченным бёдрам,проходя по каждой косточке.
-С днём рождения!-Чимин не подумав,начал ёрзать на нем,радостно повторяя слова поздравления..
-Чим...мин~-альфа простонал..
-Ой,прости..
-Я же могу сделать иначе)-сжав руками талию,он перевернул младшего на спину,вжимая его в матрас.
~Продолжение следует...~
Извиняюсь за столь долгое время моего отдыха.Из-за этого Глава не выходила,простите...И да,мало потому,что у меня садится зарядка😅
Прошу-⭐️
Ну и подписаться🌚🖤
Не кидайте в меня тапками из-за сорванного ,истинного момента😂❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая горничная Пак~ [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanfictionПак из просто семьи хочет заработать немного денег. Он устроился на работу к богатой семьи..