~14~

2.4K 104 12
                                    

-Юнни~,давай не сейчас.У нас же гости!-отталкивая альфу,произнёс кое-как Чимин.
-Им как-то всё равно.Особенно моей бабушке.-ещё сильнее притянув к себе омегу,прижимая его к себе.
Альфа прильнул к сладким губам,которые отдавали мятный вкус.
-Господин Мин.-в дверь постучал один из дворецких.
-Айщ!Аджосси,но почему сейчас?!-вставая с омеги,он чмокнул его в опухшие губы.
Мин скрылся за дверь,дав омеге покопаться в своих мыслях.
"Вот же щибаль!(блять).Почему он постучался именно сейчас,и именно в это время?АДЖОССИ,АЙЩ!"
~~~~~~
Вечер.Все родственники альфы уже находились в элитном ресторане.
-Все находящиеся люди в этом зале,пройдите ближе к сцене!-прозвучал звонкий звук голоса в микрофон.
Родственники и друзья подошли ближе.
-Сегодня,нашему господину,исполняется 19 лет!-шлепки ладоней раздавались по всему помещению.-Мин Юнги,прошу на сцену..
Альфа забрался по ступенькам на сцену.
-Я очень рад всех вас сейчас видеть,это приятно.Хочу поблагодарить своих родных.Папа,Бабушка,Сестра..Спасибо вам!-взгляд старшего резко припал к дрожащим глазкам...
После всех поздравительных речей,гости уселись за стол и начали трапезу.
Два парня же думали иначе.
-Пак Чимин,мне нужно с тобой кое-что обсудить.-говорит альфа,заводя младшего в уборную.
-И о чем же?-скрестив руки на груди,сказал Пак.
-Подпиши это-альфа достал какой-то документ,и протянул его омеге..
-Что это?-разглядывая небрежно завёрнутую бумажку,спросил омега.
-Прочти..
В документе было сказано-
В настоящее время,ваявшего напарника,вы должны называть хозяином.
Вам нельзя-перечить,трогать тело хозяина БЕЗ разрешения его самого.
Так же,отказываться от сексуальных приближений,а так же поведения хозяина,категорически НЕЛЬЗЯ.Если вы,не будете делать то,что скажет хозяин,будет наказания.
Если хотите,чтобы хозяин остановился,говорите-красный цвет.
-Ч-Что?!-руки дрожат,сердце бешено колотит.-в каком смысле?-трясущиеся руки омеги,потянулись к телу старшего.Крепкая рука останавливает прикосновения.
-Я могу дать тебе подумать-хочешь ты этого,или нет-выбор,за тобой
~Продолжение следует...~

Ой всё,я ухожу в далекое плавание🌝😏
👉🏻⭐️👈🏻
❤️❤️❤️

Милая горничная Пак~ [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя