~15~

2.3K 109 7
                                    

Сложный день окончен.Без какого либо настроения,Пак попятился в уже СВОЮ комнату.Мин сказал,что они будут спать отдельно.Плохо,очень плохо.Представьте,ваш любимый человек,ставит вам условия,что делать,и как.Больно,не уж то?
В горле поселилось пламя жгучей боли.Перед глазами ничего,абсолютно ничего не видно,из-за появившейся мутной пелены слез.
Кое-как добравшись до изголовья кровати,он сел,и начал думать о отношениях между ним,и альфой.Трудно собраться с мыслями.
~~~~~~
Утро.Лучи солнца не жгут двум сонным глазам парней.Ветер,который пробившись через открытое окно,не обвивал оголенную шею и ключицы....
Омега спит один,совсем один.Без утренних объятий,которые греют душу и тело.Без него так плохо,невыносимо..
Парень,встаёт с грустной миной,надевает форму дворецкого,и направился на кухню.
Ему было плевать,что он встречается с Мином,что он запретил работать у него,ведь не должен,так как близкий для него человек,не должен работать у него,это же совсем не правильно со стороны хозяина..
-Чимин?..Почему ты в форме?Разве я не отстранил тебя от работы?..-стал приближаться Мин с другой комнаты.
-Доброе утро,господин..-с заспанными глазами от слез,сказал Пак..
-К чему такая официальность?Мы же вроде встречаемся..
-Вот именно что вроде!-Пак сделал шаг вперёд ближе к альфе.-почему я не могу прикасаться к тебе?!К чему вообще этот договор?Зачем?!Я хочу как у всех пар.Гулять по парку,кушать мороженое,целоваться,в общем проводить время в любимым человеком...
-Хорошо..Завтра,нам снова надо кое-Что обсудить...
~~~~~~
Вечер.Все уже благополучно легли спать,но не Юнги..
Он должен был рассказать все о себе,ведь Пак не знает,что с ним произошло в детстве...
Он все-таки решился,и направился по темному коридору,в сторону комнаты Омеги.
Зайдя в неё,он увидит спящее,неподвижное тело,которое не издавало не единого звука в комнате.
Альфа сел на угол кровати..
-Когда я был маленьким,моя родная мать,болела.Он употребляла наркоту.Звучит странно,но все же.Она умерла от этой зависимости.
Позже,меня приняла другая семья.Я согласился на это,что была моя грубая ошибка.Приемный отец избивал меня,оставлял ожоги на моем теле...Я сильно стал бояться людей..Поэтому,я так борюсь за своё имущество,и собственность...
Он повернул голову в сторону парня,тот мило посапывал,немного приоткрыв рот,откуда виднелись белоснежные зубы.
Юн не сдержался,и лёг вместе с ним,обнимая за талию.
На что омега заворочался,и обнял в ответ уже засыпающего альфу..
~Продолжение следует...~
Интрижка,дети мои😏💜
Жду от вас звёзд,и комментов🌝🌝

Милая горничная Пак~ [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя