Дима и котёнок зашли в общагу, идя по коридорам они надеялись чтоб не было ни кого так как они спалятся.
Вот они уже зашли в комнату, котёнок сразу же запрыгнул на Димину кровать.
Шашлык закрыв дверь и сняв с себя куртку подсел к пушистику>:³
-Ну и как тебя зовут?- сказал Дима
-Эмм......О..Олежа
-Кросивое имя)
-Хех, спасибо)), а твоё имя?
-Меня зовут Дима.
-Приятно познакомиться^^
-На тебе какая-то старая и рваная одежда, может я тебе пока дам свою?
-Ну...давай
Дима взял ещё один свитер (У него их дофига) и дал Олеже
-Спасиб~
ДЫма отвернулся а Олег переодел одежду и сказал:
-Ну как?Дима повернувшись увидел стоявшего Олега в своём свитере, он был ему большивать и рукава свисали.
-Тебе идёт)-Да? Спасибо, этот свитер такой мягкий.
Олежа просто стоял и любовался свитером, а Дима сидел и наблюдал за ним. Вскоре Шашлык прервал молчание.
-Я хотел спросить, а как ты оказался на улице?
-Я? Э...ну....я не хочу об этом говорить сейчас....
-Ну скажи пожалуйста может я тебя успокою.
-Ну..ладно. Я жил в нормальном доме, не бедном и не богатом, там жили добрые пажелые люди, всё было хорошо пока не пришёл их сын, он меня возненавидел, поэтому выбросил на улицу, а сам сказал что я куда то убежал и не вернулся....вот.
-Ясно..
На глазах Олежи показались слёзы, он не хотел вспоминать тех добрых людей, которых он очень любил, не хотел вспоминать как он страдал на улице без еды и воды, только иногда ему кто то давал рыбу или мясо.
-Эй, не плачь, всё же хорошо, я тебя не выброшу)
-П..правда?
-Да
Дима встав с кровати подошёл к котёнку и обнял его вытирая слёзы.
-Спасибо, что утешаешь меня. Ты такой добрый!!
Сказал Олежа и обнял в ответ Диму.
( Если чо "это тип мысли" )
-"Он такой милафный)), я точно его не кому не отдам"•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Вот и 2 глава, побольше, но она всё равно маленькая, бомбить не надо, я буду всё больше и больше делать главы и отправлять их каждый день. Слов: 335