-Ладно, уже поздно, давай ложиться спать- Сказал Дима.
-Хорошо^^
У Димы никогда не была заправлена кровать, поэтому и растелать было нечего🗿.
Дима уложил Олежу и накрыл одеялом что бы ему не было холодно (блять он в свитере при 20° погоде и под одеялом, автор даун) и поцеловал в лоб.
-Спокойной ночи
-И тебе- Покросневши сказал Олежа.
Дима не спал, он сидел в телефоне, а Олежа не мог заснуть, поэтому он постоянно смотрел на Шашлыка, а когда Дима замечал что Олежа пялеться на него то котёнок смущаясь поворачивал голову в другую сторону.
Позже когда Дима уже улёгся спать Олежа осмелился и встав с кровати подошёл к кровати где лежал Побрацкий.
-Ди~им...
-А? Ты чего не спишь?- повернувшись к котёнку сказал сонным голосом Дима.
-Я не могу заснуть..
-И что я сделаю?
-Нуу...можно к..к тебе?..
~Неловкое молчание~
-Ну, раз ты так хочешь, лажись- сказал Шашлык и подвинулся к стене.
-Да?Спасибо))- сказал Олежа и лёг рядом с Димой под одеяло.
Дима обнял котёнка, и обеим стало приятно.
Приятно обнимать маленького, миленького котёнка с пушистыми ушками.
Приятно когда тебя обнимает кто то ночью, и от этого тебе больше хочется спать рядом с этим человеком.
И так они оба уснули.
~Утро 7:15~
Олежа проснувшись увидел что рядом никого нету, оглянувшись он заметил как Дима спеша собирал сумку.
-Ты куда собираешься?- протирая глаза сказал котёнок сонным голосом.
-Я в универ спешу, бли~ин опаздываю.
-А меня возьмёшь?
-Хах, нет, тебе нельзя).
Дима вообще беспокоился, что Олежа останется один в комнате, чем он будит весь день заниматься? Ему же будет скучно и он наверняка что нибудь натворит.
-Аа, жалко.. а может у тебя есть какая нибудь книжечка? Я хотел бы почитать.
Шашлык удивился что Олежа умеет читать, но не подавая этому вида взял с полки обыкновенную книжку со сказками, потому что все остальные были со сложными словами и текстами которые не мог бы понять Олежа.
-Вот, такая сойдёт?- Сказал Дима и протянул книжку котёнку.
-Да! Спасибо))- С большой улыбкой сказал Олежа.
Дима одел Куртку и повесил на плечо сумку.
-Не скучай, я скоро вернусь.- Сказал Шашлык и закрыл дверь.
Котёнок один. Ему не привыкать, его прошлые хозяева часто ходили в магазин или по делам, поэтому ему не страшно одному сидеть дома.
Прошёл уже час, как ушёл Дима, Олежа прочёл половину книжки и ему надоело. Он услышал как бурчит его живот, он был голоден и решил посмотреть есть ли чего нибудь поесть у Димы(и да я знаю что весь хавальник на кухне а не в комнате, но это же Дима).
Посмотрев на стол, он увидел пачку доширака. Встав с кровати он подошёл и открыл пачку, дошик был уже заварен, видимо Дима так спешил, что даже забыл поесть.
-Надеюсь он меня не будит ругать если я немножко поем его еду.
Олежа взял плосмасовую вилку и начал есть, он немного вермишели накрутил на вилку и положил себе в рот, от этого вкуса у него засияли глаза, ему очень понравился дошик, поэтому он весь съел 🌚.
После он просто пошёл спать.
Когда вернулся Дима котёнок всё ещё спал.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Чтож, вот и 3 глава, уже намного больше слов: 521, и да, пж поставь мне звёздочку)0)