•:³•

331 24 13
                                    

Мне немного грустно👌👍, я прочла фф с идеальным блять концом, где Дима с Олежей сука небыли вместе и они даже не посасались, я немного поплакала, а теперь вот вам следующая глава, и да простите чо так долго не было меня тут, проблемы кнш были, но большую часть мне просто было лень. Читайте мой тупой фф который ни кому нахуй не нужен.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Дима вернулся домой, Олежа в то время спал. Шашлык пытался максимально тихо пройти до своей кровати, но полы специально скрипели ему на зло. Олежа от этого проснулся:
-Приветик - сказал улыбаясь сонным голосом котёнок.
-А, да, привет, прости что разбудил.
-Ничего. Как там у тебя дела с учёбой?
-Нормально, ты если хочешь спи дальше, я не буду тебе мешать.
-Я уже выспался - зевнув сказал Олежа.
Дима молча сел на кровать и начал лазить в телефоне.
Котёнку же нехер было делать и он начал доставать Побрацкого. Тыкал своими маленькими пальчиками в щёки Димы, лохматил ему волосы и всеми спобоми уговаривал пойти погулять.
Диму это выбесило и он наконец решился пойти погулять с котёнком. Одевшись они вышли на улицу.
На улице было довольно тепло, был алый закат, стрекотали сверчки и пели птицы которые ещё не спали, была уютная атмосфера, идеальная для романтического вечера(нет, они сосаться не будут).
Дима и Олежа сели на лавку. Пока Шашлык курил сигу, котёнок смотрел в небо и о чём то мечтал, конечно его сейчас всё устраивает, у него появился хозяин которому он доверяет, появилось жильё, хоть и не и роскошь, но что то, он наконец счастлив, но что то ему не хватает... может ласки, а может...любви?... Эти мысли не давали покоя Олеже расслабиться в тот вечер.
Когда Дима докурил сигару они встали и пошли обратно в общагу.
Как они пришли Олежа сразу прыгнул на кровать Димы и сжался в клубочек.
-Эй, я не буду с тобой сегодня спать, иди спи на свою кровать.
Но котёнок не хотел уходить, Дима же смирился и лёг рядом обняв котёнка. Олежа не хотел спать, но в тёплых объятиях Шашлыка он заснул.
Утро 6:36
Котёнок проснулся от суеты Димы. Шашлык был не так и напряжён от того что он идёт на учёбу, вместо трёх пар сегодня была одна.
-Доброе утро Дим - с улыбкой сказал Олежа.
-Доброе.
Шашлык собравшись уже хотел открыть дверь, но почувствовал что кто то его обнимает сзади и не хочет отпускать.
-Олеж, может отпустишь? Мне спешить надо.
-А ты скоро вернёшься? - грустным голосом сказал котёнок.
-Обещаю, сегодня по раньше прийду - поварачиваясь к Олегу сказал Побрацкий и обнял его в ответ.
-Хорошо, тогда я тебя жду - уже весёлым тоном сказал котёнок.
Попрощавшись Дима закрыл дверь и побежал на пару.
(Пропустим то нудное время пока Олег был дома один)
Ближе к обеду вернулся Дима, котёнок радостно подбежал к нему и обнял.
Они сели на кровать, Олежа постоянно лип к Побрацкому, его это выбесило.
-Чо ты ко мне постоянно липнишь? Что ты хочешь? - немного раздражённо сказал Шашлык.
-Я хочу......хочу....я хочу ласки..

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Слов: 493
Больше нечего добавлять не буду.

Мой котёнок~Место, где живут истории. Откройте их для себя