Знакомство

516 13 0
                                    

   3 марта был выложен первый ролик в квартире первого хауса в России, а точнее Dream Team House. Когда все его участники собрались в доме, некоторые из них были не знакомы. Например, Артур был знаком с Аней, а Влад с Олегом, но Влад не знал Настю, как и она его.
  Мысли Влада, когда он впервые увидел Настю: "Ого. Вот это красотка. Блин! Главное не пересечься взглядами..."
   Мысли Насти: "Вау. Красавчик какой... Так, Настя, у тебя есть парень! Но красивый! ВСЁ!"
   Влад хотел познакомиться с девушкой поближе. Ему рассказали про неё лишь то, что она на первый взгляд стерва, но это не так. Парень решил загуглить, чтобы узнать о Насте побольше, когда узнал её имя и фамилию. Там было сказано, что она из Павлодара, родилась 5 мая, ей 18 лет, а самое главное... У неё есть парень. Влад слегка расстроился, но зато теперь он знал о ней хоть что-то.
   Усеева тоже решила проверить, кто же этот парень. Загуглив, она узнала, что он из Москвы, родился 30 июля, ему 19 лет... И то, что он скрывает свою девушку, и даже неизвестно, есть ли она у него. Раздумия Насти прервал голос Ани, утверждавший, что в зале собрание.
   Всё собрались в указанном выше месте. Менеджеры сообщали о требованиях работы для участников. А потом все решили узнать друг друга получше с помощью ручки, которую все передавали по очереди, рассказывая факт о себе. Так ребята играли около двух часов. Теперь они имели представление о своих коллегах и будущих друзьях. Так Настя и узнала, что у Кочепасова нет девушки, но есть сестра, которую подписчики считали его девушкой. Её звали Алсу. Они очень часто виделись и всегда помогали друг другу.
   Первое время ребята жили дружно, но иногда были ссоры, потому что они ещё не привыкли к такой жизни. И в один день случилась очень неприятная ситуация...

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя