Резкие перемены

262 13 0
                                    

   Настя положила руку Владу на плечо, развернул его к себе лицом.
- Ты что-то хотела? - парень говорил негромко.
- Да. Эмм... Пошли выйдем? - Настины глаза забегали. Ей было неловко.
- Хорошо.
   Ребята уединились на балконе, где красовался божественный закат и свежий прохладный воздух.
- Влад, прости меня пожалуйста! Я честно не хотела. Просто я... - Кочепасов перебил её.
- Успокойся. Всё хорошо. Я не держу на тебя зла. И... Я больше не буду доставать тебя, как ты и просила, - Влад опустил взгляд, а потом посмотрел на закат.
- Ты меня не бесишь. Это все потому что ты под горячую руку попал просто. Прости, - Настя чувствовала себя очень неловко.
- Ну хватит извиняться! Я всё понимаю, - Влад улыбнулся девушке. Она улыбнулась в ответ. Потом они обнялись в знак примирения и разошлись по комнатам.
   Влад сдержал своё слово и правда не лез к Усеевой, но та начала осознавать, что влюбилась в Кочепасова. Парень стал замечать это, и решил попросить совета у Алсу. Она сказала, что парень должен ей улыбаться, дарить цветы и в один момент застать её одну и поговорить. Влад долго уделял знаки внимания Усеевой, но делал вид, что всё это по-дружески.
   На тот момент ребята уже переехали в новый дом. Настя вышла на крышу, чтобы освежиться и подумать о чем то своём. Её заметил Влад одну и решил, что сейчас самое время поговорить.
- Ты чего тут ходишь одна? - Влад встал рядом с Настей, та вздрогнула от неожиданности.
- Влад, напугал! Просто вышла освежиться, - Настя смотрела на закат, пытаясь не смотреть на парня без футболки, - А ты чего тут делаешь?
- Да так, вышел подышать... На-асть, а можно... - Влад стал нервничать.
- Что?
- Позвать тебя погулять?
- Когда? Сейчас?
- Ну да.
- Хмм... Ну пошли, - девушка мило улыбнулась парню, жди внизу минут через 5.
- Хорошо, - Влад улыбнулся Усеевой в ответ.
   Настя забежала в комнату и брызнула себя духами.
- Ты куда это так собираешься? - Диана спросила с хитрой улюбкой на лице.
- Влад позвал погулять! - Девушка была счастлива.
- Ооо... Удачи!
- Спасибо, Ди!
   Тем временем Олег видит как в комнату влетает счастливый Влад и одевает футболку, брызнув на неё духами Олега.
- С Настей?
- Да!
- Удачи! Верю, что поцелуетесь!
- Я тоже!
   Через 5 минут парочка встретилась внизу. Они решили поехать в парк...

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя