Настя любила покушать и очень злилась, если кто-то ел её еду. За месяц уже несколько раз съедали её еду. А Артур вообще мог это сделать назло.
Вечером Настя подошла к холодильнику, но не нашла там своей отложенный еды. У неё и так настроения не было.
- Как всё достало! Кто опять съел мой салат!? - Настя вышла в зал и злобно допрашивала ребят.
- Прости, но это я, - сказал Артур.
- Ты специально что-ли это делаешь!? Сколько можно то? - Настя дала Артуру пощёчину. Влад подбежал к ней.
- Настюх, успокойся! Не надо драться! - Влад встал между Владом и Артуром.
- Да пошёл ты! Достал уже за мной бегать! У меня есть парень вообще-то! Бесишь! - Настя ударила ещё и Владу.
- Что!? Да нужна ты мне!? Шл(ну вы поняли)!
Настя разозлилась и толкнула Влада. Он ударился головой, но не очень сильно. У него пошла кровь, и он сел на пол.
- Ты больная!? - Артур подскачил к Владу.
Настя ушла гулять. Ей нужно было развеяться. А тем временем в Дрим Тиме у Влада с Артуром был разговор.
- Артур, ты никому не говори, что это Настя. Ладно? - Влад грустно взглянул на Артура.
- Ты что её защищаешь? Ааа... Ты влюбился в неё что-ли?
- Да походу... - Влад опустил взгляд.
- Пошли до больницы быстрее. Тут недалеко. Я никому не скажу, - Артур поднял Влада на ноги.
- Спасибо!
Тем временем Усеева пошла погулять по переулкам, а потом присела на одной лавочке. В телефоне она увидела сообщение от своего парня: "Насть... Мне кажется, что мы уже не любим друг друга и стали мало общаться... Нам надо расстаться... Прости". На что Настя отреагировала спокойно, ответив ему согласием. Теперь девушка была свободна. Она сидела на лавочке и думала о своём, но как только Усеева успокоилась, она задумалась о ситуации с Владом. Ей вдруг стало очень стыдно, и она решила вернуться. Когда Настя пришла домой, она не увидела там ни Влада ни Артура. Она позвонила сначала Владу, а потом Артуру, но никто не отвечал. Настя хотела узнать, знают ли остальные ребята об этой ссоре.
- Ребят, а где Влад и Артур?
- Гулять ушли наверно, - Настя поняла, что они не знают о случившемся.
Через минут десять парни пришли. Ребята стали спрашивать, что у него с головой.
- Да мы гуляли, он в телефон смотрел и об балку ударился нехило, - улыбаясь сказал Артур.
- Да, лохонулся, - улыбнулся Влад.
Потом он решил пойти спать, но его остановила Настя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непонятная любовь
FanfictionЛюбовь ли это или же нет? Поймут они, когда придёт их время...