Прогулка

250 12 2
                                    

Ребята пошли искать красивые виды для фото, т.к. их давно не было. Настя увидела небольшой прудик, вокруг которого был лесок. Девушка схватила Влада за руку и повела в то место. Ребята сделали фотки и решили там и посидеть. Закат добавлял моменту романтичности и красоты. Самое время было бы признаться друг другу в чувствах, но вдруг Владу позвонил Олег и сказал, чтобы ребята срочно приехали в Дрим Тим. Через минут 15 Настя и Влад были на месте. Оказалось, что сегодня у них был совместный ужин, в середине которого Коля сделал Махе предложение, на что Маха сказала "Да!". Все решили устроить вечеринку в честь этого. Все стали готовиться и уже через час вечеринка началась. Сегодня Дрим Тим был в хлам. Но Настя и Влад были не сильно пьяные. Они были в сознании. Встретились они в комнате Насти.
- Почему не тусишь сегодня? - Влад зашёл в комнату Усеевой.
- Устала чего-то, - Настя взглянула на парня, - А ты?
- Мне поговорить надо с кое кем...
- С кем же?
- С девушкой одной, такой жёсткой на вид, но мягкой внутри, которая безумно красивая! Я хочу ей признаться в чем-то, но не уверен.
- Кто эта девушка?
- Знаешь такую... Настя Усеева... Люблю её до жути! А что она скажет, я и не знаю! - Влад сел на кровать рядом с Настей, - Как думаешь?
- Я уверена, что она тебя очень сильно любит. Давно уже. Просто как дура пальцы гнула. И сама не знает зачем... - Усеева повернулась к Владу. Они слились в поцелуе, который снёс обоим головы. Им не хотелось останавливаться. Влад надвис над девушкой. Через 2 минуты ребята отстранились.
- Насть... Давай встречаться?
- Серьезно?
- Да!
- Я согласна!
   Пара обнялась и разошлась. Признаваться ребята пока не хотели. Тусовка закончилась и весь Дрим Тим уснул...

Непонятная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя