-Он узнал про течку?
-Да.-*всхлип*
-Вы с ним переспали.
-Да!-*всхлип*
-При том, что вы братья.
-Да.-*всхлип*
-А потом он сказал, что ему не понравилось.
-Да.-*всхлип*
-И сейчас ты чувствуешь себя бревном.
-Угу.-*всхлип*
-Ну, а сразу, нормально нельзя было сказать?- спросил Суна.10 минут назад.
Осаму ворвался в квартиру Ринтаро со слезами на глазах, истерикой и течкой. Запах был уже не на столько сильный, но был.
-Ты чего?- спросил Суна, кушая печеньки и запивая всё это молоком.
-Ну... Он... А я... И... П...- пытался сказать Саму, но чё-та не получилось.
-Ага. А теперь на тебе таблеточку.- Суна быстро порылся в каком-то ящике и достал оттуда подавители.-И выпей вот это- протянул стакан с молоком,- и успокойся.
Они прошли в зал, сели на диван и начали диалог.Переходим в сейчас.
-Ребят, да вы любите искать приключения на задницу. Вы нахер переспали!?
-Я не знаю...- опустив голову, ответил кареглазый.
-Понятно. Значит, Всё было примерно так. Ты пошёл ко мне, забрать книгу, тебя чуть не изнасиловали, потом тебя трахнул Атсу, сказал, что ему не понравилось и теперь ты боишься возвращаться домой, так?
-Угу.
-Ахерено. Были бы вы парнем и девушкой, или хотя бы не родственниками, я бы помог, чем мог, но в этой ситуации, что-то всё по пизде идёт.- Рин немного задумался, а потом продолжил.- Надо потом спросить у Атсу, миленько ли ушки смотрелись...- но получив подзатыльник, сразу успокоился.-Может, мне на психолога пойти. На семейного психолога. Пока, такие вопросы я решаю изо-дня в день.
Саму промолчал.
-Окей ладна. Давай-ка выпьем.
-Молоко не буду.
-Молоко ты сейчас последнее до пил.
-Ты же позавчера покупал 3 бутылки.-удивился пепельный.
-Ну люблю я молоко. Есть коньячок. Будешь?- предложил Рин.
-Давай.- расстроенная омега – это самое страшно, что только может быть.Пришёл домой Осаму неМНОГО пьяненький. Сколько бы Суна не уговаривал его остаться у него на ночь, пепельный отказывался. Пришёл, а тут... Атсуму с какой-то бабой. Они сидели и пили чай, да ещё и мило о чём-то беседовали.
-"Ну спасибо, братец! Меня пару часов не было, а ты уже какую-то бабу себе нашёл!"
Сказав что-то на подобии «привет!», всё тот же пьяненький Саму прошёл в комнату.
-Ого, а Саму очень изменился. Когда он начал пить?- спросила девушка.
-Относительно недавно!- раздражённо ответил Атсуму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат- омега [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionБратья-близнецы. Вроде бы внешностью похожи, как две капли воды, но в 18 лет приходится узнавать вторичный пол. Оказывается, близнецы не всегда одинаковые...