Может по-отдельности братья выглядят серьёзными, взрослыми. Но когда братья Мия вместе, они просто дети. Вот даже сейчас, Атсуму весело скачет вокруг своего брата, в то время тот весело смеётся. Да, иногда, очень часто, они не ладят, но всё таки они по-братски любят друг-друга. Ну, просто Атсуму не знает о настоящей любви Осаму к нему.
-Осаму, я ща колесо вертану!- выкрикнул младший прыгая "звёздочкой".
-Ты сейчас себе шею вертанёшь! Не смей!- тыкнул на него пальцем старший.
-Сейчас всё увидишь!- блондин хотел уже делать колесо, но...
-Щас я тебе дам! Вертанёт он!- и пепельноволосый оттащил его на скамейку.- Сиди здесь! Никуда не уходи! Ничего не трогай! С незнакомцами не разговаривай! К девушкам не приставай, парней своим видом не раздражай! Понял?- *кивок*- Я в магазин. Тебе чего?
-Ну, если тебе продадут, то сигареты.- подшутил над братом Тсуму, за что получил волшебный подзатыльник.- Ай! Пошутил же!Вернулся Осаму уже с пачкой сигарет, бутылкой пива и чупиком во рту.
-А мне чупик?- закапризнячал блондин.
-А тебе сигареты.- и протянул брату красную пачку "Winston"- С тебя, кстати, 216 рублей.
-Эй!- Атсуму встал со скамейки и добавил.- Я тут местечко одно знаю. Пройдёмся?- и показал пальцем в конец парка, где была какая-то разруха.
-И чего мы там забыли?- открывая банку пива спросил Саму.
-Я тебе покажу кое-что, ваще обалдеешь!- начал размахивать руками Атсуму.
-Окей. Доверюсь тебе.Пробравшись не много по заброшкам, не много потаскать уставшего Атсуму у себя на спине, потому что его нога застряла где-то, между какими-то досками и теперь болит, и они на месте.
Это место представляло с собой что-то на подобие обрыва. Братья уселись на каких-то плитах.
-Прям, как в детстве...- выдал Осаму, отпивая из своей бутылки.
-Я же сказал, что тебе понравиться.- довольно сказал Атсуму, протягивая свои руки к бутылке.
-Не-не-не! Нельзя!
-Ну ты и жадина!
-Слушай, я тут кое-что вспомнил...- задумчиво, с улыбкой произнёс Саму, смотря сверху вниз, с обрыва, на озеро.
-И что же?*Флэшбек*
-Ты уверен, что нам сюда можно? Это же далеко от дома.- спросил Саму, с опаской поглядывая по сторонам.
-Всё окей! Не парься!- отмахнулся младший.Им было тогда по 8 лет и они мало что соображали. Это был самый первый раз, когда мальчики ослушались родителей и пошли одни, в лес, к тому самому озеру. Окружённое деревьями, словно чей-то дом, в этом озере отражались облака, а рядом стояло бревно, на котором лежал маленький букетик полевых цветов. Ромашки, не понятно где найденные колокольчики, васильки и одуванчики.
-Ого! Как здесь красиво! Это.... Это...- Осаму не мог ничего сказать. Он просто поражался красотой, столь забытого места.
-Я знаю! Здесь круто!- подняв руки вверх, ответил Атсуму.Младший быстро подбежал к бревну и взял тот самый букет. Подбежал назад к Саму и встал на одно колено, подняв букет вверх.
-Осаму! Я очень тебя люблю! Прими этот букет от меня!- широко улыбнувшись, Атсуму встал с колена, отдал цветы брату и чмокнул Саму в губы.
Осаму был шоке. Всё детство, если уж так подумать, они ненавидели друг-друга, и не разу не говорили, что любят друг-друга. Уж тем более, не целовались.
-Я... Я тоже тебя люблю...- опустив голову, произнёс старший.*Конец флэшбека*
Сейчас же озеро осталось. Но деревья все спилили. Осталось только поле. Это выглядело, как оазис в пустыне.
-Хе... Можем, кстати повторить)- вымолвил блондин.
-Что повто....- пепельный хотел договорить, но его заткнули поцелуем. Тем самым- детским. Это даже был не поцелуй, а чмок, от которого старший опешил.
-Вот что) Подожди здесь. Я сейчас.- с этими словами Атсуму скрылся в недрах заброшки.
Вернулся младший уже с розой в руках.
-Ты где её откапал?- усмехнулся пепельный.
-Да там в парке девушка какая-то счастливая шла с этой розой, вот и решил, она всё равно одна и ей она не нужна.- посмеялся Тсуму.- Мы взрослеем, вот и цветы дороже и красивее становятся. Кстати, ты знал, что одна роза у нас стоит 200 рублей. Пипец...
Братья засмеялись.
-А ну-ка встань.- приказал Атсуму брату.
Осаму встал с грязной плиты.
-Мой любимый Осаму, возможно я это не часто говорю, да и веду себя, как идиот, но знай, я тебя люблю!- встав на одно колено, и протянув розу, высказался младший.
-Я тоже.... Тебя люблю.- Тсуму поднялся с колена и отдав розу Саму они обнялись.
Вот такие идиллии происходят между братьями очень-очень сильно редко. Они часто дрались, орали друг на друга, ругались. Но, когда всё-таки такое происходит оба радуются. Обоим это нравится.Вот даже сейчас. Они стоят на закате, обнимаются. А у Осаму в животе бабочки, в голове мысли путаются, Саму просто сходит с ума. Он не хочет отдавать эти объятья кому-то другому, он не хочет отдавать эти поцелуи кому-то другому.
Он не хочет отдавать этого Атсуму кому-то другому.
___________________________________________Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат- омега [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarБратья-близнецы. Вроде бы внешностью похожи, как две капли воды, но в 18 лет приходится узнавать вторичный пол. Оказывается, близнецы не всегда одинаковые...