На данный момент Осаму и Атсуму стоят в магазине красок для волос. Ибо те которые у них на голове уже смываются.
-Если честно, мне уже порядком надоедает каждый раз подкрашивать корни.- сказал со вздохом старший.
-Ну а что поделать? Должны же люди хоть как-то нас различать.-ответил Тсуму.-Тем более это прикольно)
-Ну ты крась, а мне надоело.
-Это не честно!- обиделся Атсуму.Сейчас попрошу забыть о ранней идилии в прошлой главе. Когда дело касается волос, то хоть стреляйся, а спора и ругани не избежать. Из скольки магазинов их только не выгоняли, из-за того что они очень громко ругались, а им всё равно.
Продавщицы всегда косо смотрели на братьев, когда они заходили в их магазины, потому что весь район наслышан об их интересных разногласиях. Они ругаются даже когда бутылку воды покупают. Да что уж там говорить, они ругаются даже когда просто ничего не делают. За 18 лет совместной жизни они знатно подзаебали друг друга. И нечего с этим не поделаешь. Они даже на волейбольной площадке ВЗГЛЯДАМИ, МАТЬ ВАШУ, ругаются. Бооожее моой... Из-за этого их часто в гости поодельности зовут. Ну, а мало ли?Наконец, согласившись с братом, Осаму берёт с полки пепельного цвета краску, а сам брат берёт краску цвета медового-блонда.
-Тсуму, подожди меня здесь. Мне в аптеку надо.
-А тебе зачем?- удивился блондин.
-Нада!
-Я с тобой)
-Ты без меня! Сиди здесь, собак и кошек не гладь, а то блох ещё подхватишь.
-Ой, да что ты со мной, как с маленьким!?
-Тебе напомнить тот случай?- Осаму говорил о том случае, когда его недалёкий брат игрался на улице с какой-то дворовой собакой. А потом с весельем и энтузиазмом Саму лечил его от лишая.
-Он был два года назад!
-Координально ничего не поменялось!- с этими словами Саму зашёл в аптеку.-Здравствуйте, девушка, мне пожалуйста, какие-нибудь хорошие подавители.- доставая деньги из рюкзака, сказал пепельный.
-Ой, как мило.- сказала девушка, а потом добавила.- Вы заботитесь о своей омеге.- вот, блин даже аптекарша не поняла, что Осаму омега! Ну вот как так!?
-Хе-хе, ну да.- противно улыбнувшись ответил ей кареглазый.Взяв подавители, засунув их глубоко в рюкзак, и отдав девушке деньги, юноша вышел из здания аптеки.
-А тебе зачем в аптеку- то надо было?- накинулся на брата с вопросом Атсуму.
-От тебя, аж, голова разболелась. Таблетки купил.
-Какие мы серьёзные!- вякнул младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат- омега [ЗАКОНЧЕН]
FanficБратья-близнецы. Вроде бы внешностью похожи, как две капли воды, но в 18 лет приходится узнавать вторичный пол. Оказывается, близнецы не всегда одинаковые...