Глава 2

60 13 23
                                    

- Меня пригласили на вечеринку! – Алексис ворвалась в комнату с улыбкой от уха до уха.

Она была одета в пижаму, волосы – завёрнуты в полотенце, которое начало съезжать, как только она захлопнула дверь и понеслась в её сторону. Плюхнувшись на кровать рядом с ней, девушка радостно потянулась.

- Когда ты успела? Тебя не было всего двадцать минут. – Эшли поставила на подоконник пульверизатор, с помощью которого поливала лимон, и повернулась к ней.

- У девушки из соседней кабинки кончился шампунь, и я поделилась с ней.

- И всё?

- Ну, она сказала, что раньше не видела меня. Я сказала, что только поступила. – Девушка пожала плечами. – Мы разболтались. Ты же пойдёшь со мной?

Эшли согласно кивнула, пребывая в небольшом недоумении. Конечно, вчерашний день дал ей понять, насколько общительная эта девушка, но то, как быстро она находила друзей, учитывая длительность её пребывания здесь, действительно поражало. Эшли не была затворницей, ей нравилось общаться с людьми, но Алексис просто вышла принять душ, а вернулась с приглашением на местную вечеринку.

Ранее, пока она разговаривала с Найлом, Алексис успела обменяться номерами с кем-то из их потока. Эшли не было буквально полторы минуты! Начинало казаться, будто девушка притягивала к себе людей, как магнит.

- Отлично! Она завтра вечером.

Ну, что же, вечеринка – хороший способ познакомиться с новыми людьми. Ей нужны были новые знакомые, чтобы побольше разузнать об этом месте. В конце концов, Эшли предстояло учиться здесь как минимум четыре года, если она не решит идти на магистрат. Новый день был полон впечатлений. Вечером она созвонилась с родителями. Майя пожелала ей хорошей учёбы и настоятельно попросила заобнимать Тео, когда узнала, что она ещё не сделала этого.

- Вы учитесь в одном колледже! – Сладкий голос сестрёнки показался немного писклявым.

Эшли сразу представила её надутые в недовольстве губы и сморщенный нос. Последнее было семейной чертой; она заметила это не так давно, и её это позабавило. Даже папа иногда делал так, когда был недоволен чем-то. Воспоминания о семейном очаге замелькали перед глазами, Эшли улыбнулась. Ей хотелось вернуться домой, но породниться с новой жизнью больше.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя