Глава 13

10 0 0
                                    

Эшли проснулась рано. Она поняла это по солнечным лучам, едва проникающим за плотные шторы и заставляющим её щуриться. Утро только начиналось, а она уже была полна сил. Не трудно было догадаться, что находилась Эшли в той самой комнате, в которой ночевала и в прошлый раз. На кровати лежала одежда. В записке, оставленной там же, Найл просил её заняться привычными «утренними делами», пока его нет.

Эшли давно хотелось спросить, чем он занимался по утрам, и неужели он каждый раз уходил ни свет ни заря? Приведя себя в порядок, она долго не могла найти себе занятие. Пропущенных от Алексис не было, да и, наверное, каждый из компании понял, что они с Найлом вряд ли вернуться до начала учебной недели. Поскольку парень просил не завтракать без него, погружённая в мысли Эшли не заметила, как поднялась на второй этаж. Открытая, как и любая другая в квартире, комната наверху привлекла её внимание снова. Конечно, рука потянулась к нижнему ящику стола. В прошлый раз Найл появился в тот самый момент, когда она собиралась его открыть, так что Эшли обернулась, заглянула в дверной проём и замерла, прислушиваясь. Пентхаус заполнила тишина.

Медленно вдохнув и тут же выдохнув, словно то, что лежало внутри, должно было повергнуть её в шок, Эшли дёрнула за ручку. Ящик оказался закрыт. Уокер невольно хмыкнула, отчего-то разочарованно выдыхая. Может, она ошиблась, и тогда он лишь показался ей приоткрытым? Нет, Найл точно закрыл его, но зачем? В любом случае, возможно, эта комната была его личной, ясное дело, ему не хотелось, чтобы кто-то копался в его вещах. Тогда назревал вопрос — кто ещё был в этом доме? Или дело было в ней?

Уокер повернулась, собираясь спуститься вниз, но тонкий брякающий звук вынудил её остановиться. Что-то маленькое упало и покатилось по полу, останавливаясь возле её ног. Эшли наклонилась и подняла силовую кнопку. Откуда она выпала? Девушка проследила за возможной траекторией полёта и заметила отодвинутую в сторону дверцу шкафа с одеждой. У Найла нарисовывались странные привычки-особенности, не закрывать свои вещи до конца, пропадать в самые неподходящие моменты и появляться в самые нужные, говорить те слова, которые хотелось услышать, и делать то, чего Эшли требовалось больше всего.

Он словно считывал её, поступая как идеал в её голове, и это было так странно. До конца отодвинув дверцу, Уокер стала разглядывать содержимое шкафа. На полках лежала сложенная в аккуратные стопочки одежда, вроде свитеров и футболок; в отделе для вешалок висели костюмы с явно отпаренными стрелками на брюках и идеально выглаженными пиджаками. Подобные вещи в гардеробе мужчины всегда красили его, но для чего Найлу так много? Немного смущённая откровенным рассматриванием чужой одежды, Эшли собралась покинуть комнату, но остановилась и в этот раз.

Верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя