Команда стояла в окружении бандитов, и не знала что делать.
-Хеппи улетай!
-Так точно!
-Не так быстро!
Вдруг Алек выстрелил в Хеппи своим заклинанием, что он упал в обморок.
-Хеппи!-испугалась златовласка.
-Ах ты гадёныш, что ты сделал с Хеппи?!-выкрикнул от злости Нацу.
-Ничего особенного...
-Отдай камень, ты не понимаешь его силу, если что то поидет не так то ты не будешь править миром, А УНИЧТОЖИШЬ!-крикнула Тора.
-Я как раз понимаю, сестра, тебе всю жизнь все давали, а мне ничего!
-Алек! Это совсем не так, я всю жизнь с тобою хотела что бы мы жили хорошо, разве ты не помнишь, как мы проводили время?Не помнишь, как защитил меня от бандитов?Родители тебе давали все что у них есть, знаешь что они сказали мне когда был твой 12 день рождения?Они сказали что они любят тебе, что хотят чтоб ты стал сильным и защитил меня от злодеев, я тоже тебя очень сильно люблю брат, почему...почему ты стал таким....
-*злобный смех* Тора ты что и правда ничего не понимаешь?
-Что...
-Камень наш, разберитесь с ними, уничтожьте их, а блондинку я возьму с собой.
-Что!-задрожала Люси
-Только посмей тронуть Люси, а то....-разозлился Нацу
-А то что, ты бесполезный, ты ничего не можешь.РАЗБЕРИТЕСЬ С НИМИ!
-Не трогай меня!Если тронешь тебе не поздаровиться!Царя зве......-и Люси упала в обморок.
-Люси!
-Не волнуйся, она в порядке он использовал усыпляющее заклинание.-произнесла Тора.
-Что б его...
-Где Хеппи?
-Он на ветках где-то находиться
-Хорошо
-Разберемся с ними-похрустел кулаками Нацу.
-Соглашусь
-РЕВ ОГНЕННОГО ДРАКОНА!
-Ну что поиграем...- и в руках у неё оказался огромный молоток, который она стукнула об землю-Ррррраааааааа!!!ОГНЕННЫЙ ЩАР!
-КУЛАК ОГНЕННОГО ДРАКОНА!
-ОГНЕННАЯ ВОЛНА!
*15 минут спустя*
-Все этот последний-Нацу
-Надо найти Хеппи.
-Угу.
-Блин я не могу залесть, может ты?
-Без проблем.
Уже секунда и Нацу оказался на дереве.
-Ого...я и не знала что ты так прыгаешь.
-Это все сила дракона,у меня хорошо разработаны зрение,слух, и нюх.
-Круто...ты нашел его?
-Ммм......а вот он!
Вот уже он на земле.
-Хеппи... Хеппи
-ХЕППИ ХАРЕ СПАТЬ, НАМ ЕЩЕ ЛЮСЬКУ СПАСАТЬ НУЖНО!
-Помягче, Нацу...-и тут Тора поняла что больше не может и-ХЕППИ *хлопок по щеке*
-А!?
-О Хеппи мы так волновались-сказал Нацу.
-Ага ты в порядке? :)
-А порядке!?Вы меня чуть не избили!
-Ну ты не просыпался...
-КОРОЧЕ Я ЗА ЛЮСЬКОЙ!
-Куда!?-и дернула за шарф.
-Нам нужен план..
-КАКОЙ ПЛАН, МЕНЯ ЛЮСИ ЖДЕТ, Я ДОЛЖЕН СПАСТИ ЕЕ!Вдруг УБЬЕТ ОН ЕЕ!
-Нет не убьет...он взял ее потом у что она заклинатель духов. И убить значит не может.
-Почему это?-Хеппи
-в обряд входит камень,человек желающий власти и заклинатель.
-Какой у нас тогда план?- Нацу
-Он 100% установил новые ловушки, и увеличил охрану безопасности.Теперь будет трудно проити через нее...
-Но не можем сверху взять и напасть.С воздуха.
-Наверно он ещё установил специальный барьер, он в таких делах очень хорошо шарит, я уж знаю.
-И что же нам теперь делать.Люси в опасности и весь мир даже!
-Я походу знаю кто нам поможет ...Всем хай. И все такие да ладно не прошло и пол года😂я знаю что виновата.I am sorry.Следуйщая глава выйдет я хз когда,потому что актива нету вот и настроения нет писать вот так вот😅