-Я знаю кто нам поможет...
- И...кто?
-Наша гильдия- серьезном тоном сказал Нацу.
-Так что же мы медлим скорее в гильдию!-прокричал Хеппи
Вот наши герой уже мчатся на поезде в Гильдию. Минут через 20 они уже были там...
-Быстрее!-кричал Нацу.
-Ого.. да тут в Магнолии не так плохо.....так нужно сосредоточится!
-Мы уже пришли-Хеппи.
-МАСТЕР!-выбил с ноги дверь Нацу-Люси украли!
-Нацу сколько раз я.......КАК УКРАЛИ КТО ПОЗВОЛИЛ!
-Когда мы выполняли задание банда волшебников взяла волшебный камень, и Люси!
-Камень?-поинтересовалась Мира.
-Да...это мои камень, он по сути имеет очень сильную силу, и главарь банды мои брат....-огорчилась Тора-его зовут Алек...
-Хм..а с чего это мы должны тебе верить-сказал Гажил- вдруг ты с ним заодно.
-Да ни за что!Я никогда не совершу подобного!!
-Гажил, она за нас ты должен ей верить...
-Нацу, я ей тоже не верю она слишком подозрительная- произнес Грей.
-Я согласена..Нацу правда ты не задумывался, что она специально обманула тебя и Хеппи, и на данный момент знает, где Люси- Эрза.
-Да что вы несете!
-Ну а ты подумай, Нацу.
-Хм..а ведь правда, но....этого не может быть- Нацу.
-...-Тора с печалью смотрела на пол- хорошо...что бы доказать, что я не на его стороне я сама спасу Люси.
-Тора!- Нацу.
-Не надо я смогу спасти её...
Вдруг Тора превратилась, в полу-животное, у неё вдруг появились клыки, уши лисы, когти, и узкие зрачки.
-Что это все значит?
-...Ждите скоро вернусь
-Стоой!
Она исчезла.
-Что вы наделали!Почему вы решили, что она предатель!-орал Нацу.
-Нацу... нужно иметь осторожность иначе не сдобровать- Эрза.
-Аргх...да, что с вами такое?- Нацу.
В то время Макаров сидел в сторонке и обдумывал ситуацию. Миражанна, хотела узнать что он там так обдумывает.
-Мастер..?
-Я ей верю.
-Я тоже Мастер, но с чего такая уверенность?
-Я увидел какая она внутри и.. понял, что она хороший человек.
-Но, что вы там увидели.
-Боль...Страдание...Грусть
-м?Вы хотите сказать она страдала в детстве?
-Да.
-Оу..
-Ну неважно кхм..кхм...И ТАК СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, СИТУАЦИЯ КРИТИЧЕСКАЯ, НАМ НУЖНО СПАСТИ ЛЮСИ, С НЕЙ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГУТ СДЕЛАТЬ ВСЕ.ЧТО.УГОДНО.
ПОЭТОМУ Я ОТПРАВЛЯЮ ТУДА НАЦУ,ГРЕЙ,ЭРЗА,ГАЖИЛ,ДОЖДИЯ И ВЕНДИ И ВМЕСТЕ С НИМИ ХЕППИ, ШАРЛИ, И ЛИЛЕЙНЫЙ, НО С ВАМИ ЕЩЕ ПОИДУТ ГРОМОВЕРЖЦЫ, ДЛЯ КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЙ.
ВСЕ МЕНЯ ПОНЯЛИ?!
-Так точно!-крикнул все.
-ну погнали!Всем привет,я знаю знаю, глава маленькая, редко выпускаю и все такое, сори👉👈
-Ну.. погна