Могла бы и юбку надеть

20 2 0
                                    

На весь дом раздался крик 16-летней девушки о том, что сегодня первое октября. А это значит, что сегодня первый день её обучения в Академии Стихий.
Одри проснулась слишком рано, поэтому остальные члены семьи готовы были съесть её, если она не заткнётся. Девушка была не глупа, поэтому быстро замолчала и стала собираться.
Собирает светлые волосы в тугой хвост, чтоб не мешал на учёбе или при полёте. Чёрные брюки, про которые брат скажет «Могла бы и юбку надеть», и белая рубашка. Ярко-голубые крылья сочетаются с такими же глазами. Или глаза с крыльями. Да она вся с собой сочетается!
Неужели все ещё спят? Не-ет, так не пойдёт! Девушка врывается в комнату старшего брата, распахивает бежевые портьеры и запрыгивает к нему на кровать.
-Рич, вставай! Тебе тоже в Академию сегодня! - она громко смеётся, смотря на недовольное лицо парня.
-Во-первых, моя любимая сестрёнка, сейчас я имею время ещё понежиться в постели. Во-вторых, я иду на третий курс, так что мне уже не нравится вся эта учёба. Ну, и в-третьих, я тебя сейчас придушу!
С последними словами он принял сидячее положение и ухватил Одри за плечи. Повалил её и, под звонкий девичий хохот, принялся щекотать. Девушка смогла выскользнуть и, перед этим упав на пол, убежала. Брат за ней.
Они сбежали по лестнице на первый этаж.
-Доброе утро, Одри. Доброе утро, Ричард. - мать подростков улыбнулась им и вернулась к готовке завтрака. - Не бегайте по дому.
-Хорошо, мам. - хором проговорили брат с сестрой и заключили перемирие (это точно не на долго).

-Ри-ич, давай быстрее. Что ты так медленно? - блондинка уже готова была выходить, но брат задерживался.
-Ну что ты так орёшь? - недовольно бурчал парень, затягивая на своей шее чёрный галстук. Он окинул взглядом сестру и сказал ожидаемую фразу:-Могла бы и юбку надеть.
В ответ Одри лишь показала длинный язык, чем вызвала усмешку Ричарда.

Около большого каменного забора, что окружал их участок, уже стоял парень с волосами цвета шоколада.
-Лео! - девушка приподнялась в воздух сантиметров на десять и кинулась на шею другу.
Она обвила руками его шею, он приобнял её за талию и взлетел на несколько метров. Леонард кружил её в воздухе, упиваясь звонким смехом.
К ним подлетел Ричард и выхватил сестру из рук друга. Он взмахнул своими белыми крыльями и умчался прочь. Лео за ним.
-Отпусти меня. - прошипела Одри и воткнула ноготки в шею брата.
-С радостью! - хитро ухмыльнулся он и разжал руки.
Девушка рухнула вниз с довольно большой высоты. Нет, она не кричала. Ей нравится. Почти. Земля уже близко, а она ещё не раскрыла небесные крылья. Но зачем? Одри знает, что Леонард её подхватит. Три.... два... один...
Она прижата к мужскому торсу. Удобненько. Его руки прижимают сильно, но одновременно нежно.
-Спасибо, Лео. - говорит Одри, когда её аккуратно поставили на землю. Она повернулась к брату, что уже стоял неподалёку. - Тебе совсем не жалко сестру!?
-Тссс. - он подошёл к ней и обнял. - Я же знал, что он - кивок в сторону парня с болотными глазами. - тебя словит. Да и сам поймал бы, если что.
-Дурак. - девушка улыбнулась и легонько стукнула брата по плечу.
-Я извиняюсь, но, может, мы отправимся на учёбу? А то нехорошо в первый же день опаздывать. - привлёк внимание Леонард.
Вместо ответа Ричард и Одри взмахнули крыльями и взлетели, их друг поспешил за ними.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драконы СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя