Первая встреча

1.3K 20 4
                                    

Хонджун

Ты была дочкой директора KQ Entertainment и часто приходила проведать отца на роботе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты была дочкой директора KQ Entertainment и часто приходила проведать отца на роботе. Твоей мечтой было стать айдолом, но твои родители тебя отговаривали. Ты согласилась, но совсем уходить от данной отрасли ты не хотела. Поэтому поступила в институт на факультет менеджмента. Спустя какое-то время, когда сформированная в компании группа готовилась к дебюту, ты устроилась помощником менеджера. Первое время ты выполняла мелкие и незначительные поручения. Со временем твои задания начали усложняться, но благодаря упорству и старательности ты их выполняла. Но спустя какое-то время тебе выдалось и вправду ответственное задание – заменить менеджера, который не смог присутствовать на мероприятии из-за проблем со здоровьем. Мероприятием, на котором тебе предстояло выполнять обязанности менеджера, был шоу кейс с Say My Name.

Утром перед предстоящим мероприятием, ты примчалась в компанию чуть-ли не раньше всех. Тщательно проверяешь, готовы ли костюмы, закончив, смотришь на время, подмечая про себя, что ребята скоро соберутся, поэтому пока их нет, хватаешь портфель, намереваясь сходить в старбакс, чтобы взять кофе. Но уже выходя из комнаты, в дверях, ты стыкаешься с лидером группы – Хонджуном. Испугано отскакиваешь в сторону, параллельно кланяясь и извиняясь.

— Извините пожалуйста, я не хотела. Я не ожидала, что кто-то здесь будет так рано. – тараторишь ты, всё ещё кланяясь.

— Ничего страшного, всё в порядке, не волнуйтесь так. – так же кланяясь ответил тебе юноша.

Вы прекращаете создавать ветер телами, и русоволосый спрашивает:

— Это возможно не мое дело, но я спрошу. Что вы делаете здесь в такую рань?

— О, простите, я не представилась. Я Ким Т/И. Вам должно быть уже сообщили, что несколько дней ваш менеджер не сможет присутствовать, поэтому какое-то время его буду заменять я. - представившись объяснила ты.

Реакции AteezМесто, где живут истории. Откройте их для себя