В твоем мире соулмейта сложно было найти. Единственное, что было хоть каким-то обозначительным знаком, был рисунок на запястье. Данное изображение было олицетворением трёх вещей, которые любил твой соулмейт. На твоём же запястье красовались три, кажись абсолютно не совместимые между собой вещи. Пианино, миньоны и футболка с принтом. И если первые два рисунка и их значение были предельно понятны, то что значил третий, оставалось под вопросом. Любовь к чему скрывалась под футболкой с принтом? Была ли это любовь к футболкам или одежде в целом, или может быть любовь к вещам с рисунком? Или может вобще к созданию собственного дизайна одежды? Увы, ты не знала, поскольку, сколько бы не пыталась найти человека хотя бы с двумя похожими «увлечениями», ничего не получалось. Вы с соулмейтом были похожи, не смотря на то, что были не знакомы. Вы оба увлекались музыкой, о чём свидетельствовало стоящее возле окна фортепиано. Помимо музыки, ты увлекалась изучением языков и любила котиков. (А кто не любит котиков? Покажите мне такого человека.) И скорее всего именно эти три вещи были изображены на запястье твоей родственной души. Но, к твоему огромному сожалению, никто из всех людей, с которыми тебе приходилось видеться, не был носителем хотя бы похожих картинок. Отчаявшись, ты решила бросить всё на самотёк, будь, что будет.
У тебя, помимо, и без того не скучной жизни, была супер гиперактивная подруга. Сунан умела находить приключения, где их невозможно было найти. Вы обладали абсолютно разными темпераментами, поэтому своей активностью Су делилась на постоянной основе, заставляя тебя таскаться с ней везде. Время от времени втягивая тебя во всевозможные передряги, из-за чего часто оказывалась с какой-нибудь болячкой или дома, или в больнице. Но что не сделаешь ради любимой подруги.
***
На часах было около шести часов субботнего утра. Ты мирно, сладко спала в своей постельке, видя увлекательные сны, пока тишину, сопровождаемую твоим сопением, не прервал звенящий телефон. С трудом разлепляешь глаза, матерясь на чём свет стоит, и отчаянно вздыхаешь, пока мобильный продолжает разрываться от входящего звонка. Наконец-то берешь телефон в руки и не глядя принимаешь вызов, поскольку уже наверняка знаешь, кто звонит тебе в такую рань.
— Если ты звонишь мне в шесть утра без веской причины, Сунан, знай, что я тебе буду мстить всевозможными способами. – сходу говоришь ты, даже не здороваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Ateez
ФанфикМоё видение разных жизненных ситуаций с которыми могли столкнуться ребята