4. BETRAYAL

5K 171 6
                                    

Он не понимал, почему он повелся на уловку своих друзей и проследовал за ними. То, что они признательны ей, не говорит о том, что он тоже. То, что она спасла ему жизнь, ни о чем не говорит. Он много кого спасал, но обычно все отворачивались и уходили. Он поступил бы так же, если бы не Зейн, который умеет уговаривать простых смертных.

В нем до сих пор живет дух мести, и с каждым днем он растет, становится свирепее и сильнее, поглощая рассудок молодого человека, вводя его в заблуждение, стирая грань между реальностью и несбывшимися мечтами. Словно он является заложником собственной кибернетической игры, которая крепко держит его в своих цепких лапах, не выпуская на свободу.

Он отдает отчет своим действиям и понимает, неверный шаг с его стороны может повлечь за собой разрушающиеся последствия. Эта девушка настолько схожа с ней, что он готов клясться, что прежде не видел ее такой красивой. Будто огонек любви снова загорелся в его груди. Порождая в нем чувства, убивающие его изнутри.

Но он должен.

Кажется, что этому зданию лет сто. Стройплощадка располагается рядом с парком, где растут настоящие деревья. Если бы там снимали фильм ужасов, то местность отлично бы ко всему подошла.

Сначала юноша пугается ужасающей атмосферы, боясь, что из любого угла вот-вот может выпрыгнуть робот-зомби. Но друзья постоянно прикалывались над ним, называя трусишкой. После чего он старался не трястись, как перепуганный заяц.

Недостроенное здание раньше являлось частью корпорации Виктора Прайса. Но во время кризиса работу пришлось приостановить. Тем самым из-за недостатка средств стройку не возобновили и подписали документ о разрушении здания в ближайшее время. Но прошло уже два года и стройплощадка все пустует. Поэтому она и Крис решили использовать эту возможность для проведения там свободных гонок.

Соревнование начинается ровно в шесть вечера. Девушка застегивает мотоэкипировку и выходит из здания, попутно надевая шлем. Все уже готовы и выжидают начало гонки. По треку разбросаны многочисленные гоночные машины, мотоциклы, также есть добровольцы, пожелавшие испробовать себя в скорости на скейтбордах. Но все они знают, что здесь не будет победителя и проигравших.

Звучит отсчет времени. Все устремляют взгляды на трек, гонщики газуют и во время старта моментально срываются с мест. Ночью, в окружении неоновых огней, мотоциклы и машины, кружащие по кругу, заставляют сиять стройплощадку цветами радуги.

RACE || L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя