Глава 4. С днём рождения , Хоши !

960 49 2
                                    

Спустя 3 года.Утро.8:00.
Хоши как обычно проснулась и очень удивилась потому что обычно Орочимару будит в 7:00 .Она встала , умылась , оделась и пошла на кухню . Когда Хоши зашла туда , она очень удивилась. На кухню в колпаках стояли Орочимару с тортом на руках и Кабуто .
PowХоши
Когда я зашла на кухню я увидела папу и братика Кабуто , тут то я и вспомнила что сегодня день моего рождения . Вся комната была украшена , на столе стояло много моей любимой еды и в углу куча подарков .
Конец powХоши
Орочимару : Хоши , поздравляю тебя с днём рождения!
Кабуто : я тоже поздравляю!
Хоши : Спасибо!
Они сели за стол . Орочимару с Кабуто поздравили именинницу и подпиши подарки.
Орочимару : Хоши , так как тебе уже исполнилось четыре , завтра мы начнем тренировки .Проснутся надо будет рано так что ложись сегодня пораньше . Ну ладно это завтра . Хоши как ты хочешь провести этот день ?
Хоши : Хорошо пап сегодня я лягу раньше , а сейчас пошлите в парк отракционов !
Орочимару : ну ладно что не сделаешь для любимой дочки!
Хоши : Ура!!!
Орочимару : Кабуто ты пойдешь ?
Кабуто: конечно !
Они собрались и пошли в ближайший город к их убежищу . Спустя час Хоши едет на шее Орочимару и смеётся , змея улыбается , а Кабуто несёт вещи . Вдруг сзади к змие подходит  блондинка с карими глазами и большой грудью, да это была Цунаде . Рядом с ней шла Шизуне .
Цунаде : Орочимару!!
Он повернулся и увидел старую знакомую .
Орочимару : ну здравствуй , принцесса Цунаде .
С ухмылкой на лице сказал он.
Цунаде : Что ты делаешь здесь  !
Хоши : Папочка , а кто это ?
Цунаде очень удивилась и спросила
Цунаде : в смысле папочка!??!
Орочимару : Не так много вопросов Цунаде . Хоши это моя старая знакомая .
Цунаде : ты не ответил мне , опять ставишь эксперименты над детьми , если это так я заберу ее сейчас же .
Кабуто и Шизуне стояли и смотрели .
Орочимару : Только попробуй я тебе все кости переломаю за дочу!!
Цунаде : В смысле дочу ?
Орочимару : это моя дочь !
Цунаде : но от куда ?!
Орочимару: от куда надо .
Цунаде : Просто она на тебя не похожа вот я и подумала .... А она точно от тебя ?
Орочимару рукалицо
Орочимару естественно она на меня не похожа , ведь она приемная .
Цунаде : Стоп так ты будешь ставить над ней эксперименты !
Орочимару : Нет она моя дочь !
Цунаде : Ладно , я должна тебя поймать и отвести в коноху ведь ты нукенин Конохи !!
Орочимару : Цунаде оставь меня в покое , дай спокойно отпраздновать день рождения !
Тут появилась большая змея и змеиное трио уехало , а королева слизней осталась стоя в ступоре .
Орочимару Кабуто  и Хоши ехали на змее . Хоши это очень нравилось . Спустя пять минут они были в логове без ужина все легли спать ведь завтра тяжёлый день , день начала тренировок Хоши .

Я дочь главного злодея Орочимару.Место, где живут истории. Откройте их для себя