Глава 7. Экзамен на чунина , прибытие .

869 53 6
                                    

PowХоши

Сегодня я проснулась , оделась , умылась и по привычке пошла к папе. Я всегда вставала очень рано , раньше всех в пол пятого , поэтому всех будила для тренировок. Сегодня очередь папы.
Конец PowХоши
Хоши зашла и с разбега прыгнула на Орочимару .
Хоши - ВСТАВАААЙ , ПАПА!!!
Орочимару - Хоши ... Можно же поокуратней ..... С любимым папой ... - хриплым голосом сказал .
Хоши - по другому ты не просыпаешься ! - гордо сказала она .
- Ладно встаю иди приготовь покушать - сказал Орочимару  - хорошо ! - в припрыжку Хоши пошла на кухню.
Орочимару встал ,  умылся , оделся и пошел на кухню .
Там уже стояла яичница .
Он сел за стол на против Хоши.
- Хоши , сегодня тренировок не будет .
- Почему?
- Потому что я ухожу за поиском нового тела .
- Куда ? За кем ?
- в Коноху , за Саске Учиха
- Фу шаринганистые!!
- А чем тебе не нравится шариннган ? - удивлённо спросил Орочимару .
- Во первых у них всё в клане бяки , во вторых мне больше нравится бьякуган . Мне кажется он намного круче.
- Ну не скажи в шариннгане тоже есть что то свое.
- Пап.... А можно мне с тобой в Коноху ?- девочка состроила щенячьи глазки .
- Да же не проси , там опасно!
- ну пап я хочу проверить свои силы , на экзамене на чунина .
- Ладно , только не используй сильные змеиные техники .
- Пойдешь от деревни звука . В твоей команде будет Кабуто и я , только переодетый в девушку .
- Хорошо ! - Хоши очень сильно обрадовалась .
Когда они позавтракали , переоделись и пошли в Коноху на экзамен на чунина .
Прибыли они через два дня . Немного походили по конохе нашли ночлег . Это была двух комнатная квартира с кухней и ванной комнатой . Хоши и Орочимару легли в одной комнате , а Кабуто в другой . Комната Хоши и Орочимару была большая , в ней была двухместная кровать , шкаф и стол . Комната Кабуто была меньше , в ней стояла одноместная кровать около нее тумбочка и шкаф .
Они разложили вещи , после Кабуто приготовил еду . После того как они поели они легли спать , так как завтра был важный день , первый этап экзамена на чунина , они легли раньше .

Я дочь главного злодея Орочимару.Место, где живут истории. Откройте их для себя