Глава 2 . Первые шаги

1K 60 2
                                    

Спустя неделю , Орочимару как обычно сидел и играл с малышкой . Он решил на немного отлучится, сходить на кухню за едой для малышки . Когда он вернулся он был в шоке и закричал на все логово:
Орочимару:УУУУРРРААААААА!!!!!
Pov Кабуто
Я сидел не кого не трогал , и тут с другого конца убежище раздаются вопли Орочимару самы , я аж со стула упал .
Естественно я подумал что случилось что то важное , ведь это был первый раз когда Орочимару завопил . Значит прибегаю я туда , а там оказывается Хоши сделала свои первые шаги .
Pov Кабуто конец
Орочимару: Кабуто , неси саке праздновать будем!!!

Кабуто : Хорошо Орочимару сама .
Спустя пятнадцать минут Орочимару уложил малышку спать . Сам он спустился к Кабуто . Там было уже всё готово .
Орочимару и Кабуто напились до потери памяти , на кухне и заснули .
На следующий день после пьянки у обоих было похмелье .
Очень болела голова, тошнило,при этом их разбудила Хоши .
Орочимару:шшш
Захрипел Орочимару , не хотя он встал и пошел укладывать малышку , за ним поднялся Кабуто .Они снова уложили ее , сами же пошли делать утренние процедуры , потом переоделись и пошли завтракать . Кабуто готовил еду для Орочимару и себя , а змей для Хоши .Девочка проснулась и Орочимару ее покормил , в это время Кабуто уже всё приготовил , он предупредил Орочимару и начал трапезу . Так Хоши первый раз пошла .

_____________________________
Всем привет , вот и новая глава . Прости что так долго не выходили , надеюсь вам понравится.

Я дочь главного злодея Орочимару.Место, где живут истории. Откройте их для себя