□Три года спустя□
-Маша стой.Ты куда побежали,а как же мама?-догоняя дочку говорила я.
Ой точно....Привет я Юля Гаврилина мне 21год.У меня есть прекрасная дочка Машуня.Мы с ней живем в Москве.
Как вы помните я сбежал с того ужаса который был три года назад.Оказывается меня не поставили умершей,а я сейчас счетаюсь пропавшей безвести.
После моего побега поначалу меня некто не искал но потом Аня и Валя вспомнили об бо мне и стали меня иска.
Аня и Артур имеют прекрасную дочку Катю,Валя и Егор сынишку Никиту.Про Милохина знаю немного.
Он расстался со своей девушкой Настей потому что та встречалась с ним ради денег.А так живет как обычно.
Почему не уехала с Москвы?Ведь меня могут здесь найти.-спросите вы.
А я вам скажу нужно прятаться в самом видном месте.Вот смотрите я после побега живу в Москве три года и меня не нашли,а если бы поехала в Сочи либо Питер меня сразу же б нашли.-Маша ты видишь что там дорога.Почему ты не слушаешь маму?-говорила я пока брала дочку на руки.На что ребенок мне улыбнулся и у меня на лице тоже расплылась улыбка.
-Ну ты и прогазнится Маша.-сказала я и провела пальчиком по носу ангелочка.
-Ну все пошли домой нам пора спать.-сказала я и понесла ребенка домой.
Идя по дороге я заметила знакомый силуэт.Я посмотрела краем глаза и увидела там Валю,но она была не одна,а с Аней.
-Доченьке сейчас маме придется пробежатся.-сказала я и дала беру что бы они меня не заметили.
♧Дома♧
-Ну все,малышка,мы дома.-сказала я поставив ребенка на пол.
Девочка дотронувшись до пола сразу же побежал в зал.
Живу я в двухэтажном доме.Он не большой но просторный,есть место где ребенку разгуляться.
-Машенька,иди мама тебя переоденет.-и после моих слов ангелочек стал перетоптывать ножками пытаясь дойти ко мне.
-Моя красавица.-сказала я подымая ребенка на руки.
Переодев Машу я посадила ребенка в столик для кормления,а сама принялась готовить ужин.
Сегодня я приготовила овощи на пару для себя и манную кашу для дочки.
-Ну что,Маша,будем кушать.-с этими словами я села кормить ребенка.
После того как я покормила свое солнышко мы пошли купаться.
Покупавшись мы легли спать......
|Утро|
Я проснулась и обложки ребенка подушками что бы она не упала ушла в ванную.Умывшись я вернулась в комнату,ребенок уже не спал.
-Ты уже проснулась,солнышко.-щекоча ребенка говорила я.
Маша очень похожа на Милохина.
Я не скучаю за ними,всеми да и не хочу я их видеть.
Сегодня у меня по плану было сходить в салон красоты и поменять себе цвет волос.
Одевши ребенка и себя я вышла на улицу.После салона мне нужно было пойти в магазин.По дороге мы с Машей веселились как могли.И когда я доходила до магазина я увидела.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты счетаешся пропавшей второй сезон
FanfictionОпасная жизнь после побега не закончилась,так как теперь у тебя есть ребенок.Тебя исчат ребята из прошлого,но ты не хочешь их видеть.Жизнь продолжается.... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗