Девишник

9.4K 260 10
                                    

Мы с девочками взяли детей и пошли ко мне домой.
Придя мы разбились и уложив детишек спать мы пошли на кухню.
-Юль,ну что рассказывай,как ты жила эти три года?И как ты вообще тогда сбежала.-начала свою речи Аня.
-Я сбежали через окно и когда увидела что вы вернулись домой ушла с территории.Потом устроилась секретарей,работала до декрета,потом сидела дома.Начала водить машину и попала в аварию,попала в больницу  и через пару месяцев родила Машу.Занялась наследством и мне перешел бизнес отца.Теперь я главная в компании.А вы как?
-Да интересная у тебя жизнь,Юль.-сказала Валя.
-Мы не как.Я родила Катю и сидела с ней дома,потом устроилась няней,но проработала не долго.Вернулась домой и сидела все время дома.-закончила свою речи Аня.
-У меня тоже ничего интересного.Ругалась с Егором,потом переспали,узнала что беременна.Он по началу меня оберега но потом начал избивать и я попала в больницу,отлежавшись вернулась домой,на работу не устроилась и теперь сижу с Никитой.-закончила Валя.
-Да девочки у вас как-то скучновато.-скаазала я и мы посмеялись.-Вы у меня с ночевкой?-спросила я девушек.
-Юль,мы бы с радостью остались но ты же знаешь Артура и Егора.Да и тем более ты же не хочешь что бы к тебе Милохин приехал.-начала свою речь Аня.
Я посмотала головой.
-Так что Юль,наверное только в парке видится будем....-сказала Валя
-Ну ладно,давайте я вас провожу.-сказала я и девочки собравши детей вышли.

Девочки уехали,а я взяла Машу и пошла в комнату спать.
⊙Pov девочки⊙
Аня
Мы приехали домой и вошли во внутрь.
-Где вы были?-грубо спросил нас Артур.
-Мы были у Юли.-тихо сказала я
-Смысле вы были у Юль?-с кухни вышел Даня.
-Она спасла наших детей,а мы решили поговорить по душам и она нас пригласила к себе.
-Ну раз были у Юли то садитесь и рассказывайте все что узнали.-монотонно сказал нам Милохин.
Мы прошли в зал и парни внимательно сели нас слушать.
-Вообщем.....Маша дочь Юли твоя Даня.Она сама нам это сказала,перед родами за пару месяцев попала в аварию,стала главной в компании отца.Живет в доме.Дом красивый хоть и не большой но просторный.Машенька там как королева.Много платешек,игрушек.Спит вместе с Юлей на большой кровати.
Они живут счастливо вместе.-я закончила свою речь и посмотрела на Даню,он резко поменялся в тебе и стал каким то грустным.-Дань ты чего?-спросила я у парня.
-Почему она тогда мне не сказала что беременна?Я бы ее не бросил одну с ребенком.-грустно сказал парень.
-Дань,она сказала что у тебя появилась другая и решила не говорить и по этому сбежала.Дань,Машенька очень на тебя похожа,мне кажется Юля тоже скучает по тебе,но просто не хочет тебя видеть.-сказала я парню.
-Ладно проехали...я так понимаю что вы помирились?-спросил нас парень.
-Да мы помирились и договорились встречаться в парке.
-Вот и хорошо,значит завтра мы все идем в парк.
-Дань,не делай глупостей...
-Ань не тебе указывать,что мне делать
-Я просто тебя предупредила.......

Ты счетаешся пропавшей второй сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя