Я чувствую твой взгляд

9.5K 261 12
                                    

Я проснулась и месте со мной проснулась дочка.Мы пошли в ванную и начали игратся водой.После чего мы пошли переодеватся.
Я одела черный джинсовый костюм и кроссовки на большой платформе,а Машу я одеяла в красивое черно-белое платье.
-Теперь в парк моя хорошая.-сказала я и мы вышли из дома.

●Pov Даня●
Я не верил в то что Юля была тогда беременна и сейчас ходит с моим ребенком на руках.Сегодня я собирался с девочками в парк.
Одевшись мы выехали в парк.
Гуляя по парку девочки заметили Юлю и толкнули меня.Я развернулся и увидел там....Юлю,реальную Юлю и на руках у нее была девочка.
- Валя,а и правда ребенку на вид три года.-произнес я и стал за деревом.

●Pov Юля●
Мы с дочкой гуляли по парку,веселились.Потом пошли на детскую площадку.Поставив свое солнышко на землю я дала ей куколка и она начала топать ножками.
-Моя маленькая принцесса.-сказала я и почувствовала взгляд.Этот взгляд я не перепутал не с каким другим.
-Милохин я знаю что ты здесь.-пробубнела я себе под нос.
Мы с дочкой погуляли до самого вечера и когда уже стало холодать я взяла дочку на руки и мы отправились домой.По дороге я снова встретила Аню и Валю,они тоже были с детьми.
-Юлька,приветик.-сказала Валя.
-Ну привет девочки.-с недовольством говорила я.
-Ну Юль,пойдем сядем на лавочку и поговорим-умоляла меня Валя.
-Хорошо.-я отдала ребенка Ане и она ушла гулять с ними на площадку.
-Ну и о чем мы будем говорить?-спросила я у девушки.
-Юль,давай мирится.Мы же были с тобой как две сестры.Всегда вместе,неразлей вода.
-Валя,ты сейчас так говоришь как будто это легко вот так взять и простить вас.Вы с Аней сказали что не хотите меня видеть,а если я сейчас вас прощу и вы опять меня кините?-грубо произнесла я.
-Юль,правда давай мирится.-сказала подруга.
-Ладно бог с вами я вас прощаю.-Мы с Валей обнялись.-Аня,а где Маша?-спросила я у подруги.
-Она там с Катей и Никитой играет.-в ответ крикнула девушка.
Я решила подойти и посмотреть и услышала детский крик и плачь.Я поддержала и увидела как Катю,Никиту и Машу уводит силой какой то парень.
Я быстро поддержала и ударила парня.Он упал,а я забрала детей и вернулась к девочкам.
-Ань,как на тебя можно оставлять ребенка?-злясь напала я на девушку.
-Юль,я за ними следила,правда.-испугано говорила девушка.
-Ладно заберайте своих детишек и больше не теряйте.-с улыбкой произнесла я.
Мы с девочками посмеялись.
-Юль,можно еще один вопрос?-спросила меня Аня.
-Если вы про Машу..хорошо я вам отвечу да она Милохина.-и девочки впали в ступор.
-Почему ты ему ничего не сказала?-удивленно спросила меня Валя.
-У него другая и по этому не сказала.-монотоно сказала я.
-Ладно,забыли предлагаю устроить небольшой девишник.-Начала свою речь Валя.
-Я не против.-ответила Аня.
-Ну раз все за то мне деваться некуда.-сказала я и мы посмеялись.-Тогда прошу вас пройтись к моему дому леди..... 

Ты счетаешся пропавшей второй сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя