Твоя ревность меня бесит

9.1K 234 12
                                    

-Я сказала что пойду с ребенком в парк,значит пойду.Ты мне не указ что бы запрещать мне гулять с ребенком.
-Я сказал нет и точка.-и с этим и словами парень удалился с комнаты.
Мне позвонил Влад.
Влад-мой заместитель.Он звонит если что то случилось или что то получилось.
-Ало да,Влад,я тебя слушаю.-и после моих слов в комнату ворвался Даня.
-Влад через 20 минут перезвони.-сказала я парню и сбросила звонок.
-Кто такой Влад?-прожила меня взглядом спросил Милохин.
-Мой зам.Что то еще?
- Ты не должна с ним общаться.
-Милохин,это работа и я обязана звонить и выслушивать своих работников.Я тебе сказала найди себе девушку  ревную ее.-когда я договорила парень вышел.
Я перезвонил Владу.
-Ало,да Влад теперь я тебя точно слушаю.
-Юль,наш бизнес пошел в верх.Это какое-то чудо.
-Влад,так это же хорошо.
-Юль,слушай мне нужно отдать тебе договора и тебе их нужно подписать.
-Я тебя поняла,я буду сегодня в парке часов в 17 подьедешь и отдашь.А я уже посмотрю отдавать их тебе или они должны быть у меня.
- Хорошо,Юль,тогда в 17:30 в парке.
-Да.Ладно пока.
-Пока.
Я договорили с Владом и уволилась на кровать игратся с Машей.Мы так занимались что я даже забыла о времени.Посмотрев на часы было 17:05.
-Маша,нам собиратся нужно.-сказала я и переодела дочку в красивое,пышное,черное платье.
Сама я одеяла черное платье выше колена с красивой юбкой и обуви каблуки.
Мы с Машей вышли и пошли гулять в парк. 
В 17:30 как и договаривались я встретилась с Владом и он отдал мне большую папку с документами.После чего я взяла ангелочка на руки и мы веселясь отправились домой.
Дома я сняла с дочки обувь и пустила ее гулять по дому.Ко мне вышел Милохин.
- Ты где была?
-С Машей гуляла.
-Почему при наряде?
-Я на допросе?
-Я задал вопрос.
-Если ты не обратил внимания то и Маша одета в платье.
-Что за папка?
-Папка с документами.Все закончи свой допрос.Маша иди мама кушать будет.-я позвала дочку и она прилетела ко мне.
Подняв ребенка на руки я решила приготовить фруктовый салат.
Накормив себя и дочку я отправилась в комнату.
Я переодела Машу и уложив ее спать переоделась сама.Я обернула дочку подушкой что бы она не упала и села за стол подписывать бумаги.
Я решила покурить(мне уже было можно)Открыв окно я села на подоконник и начала выдыхать дым.Докуривши я закрыла дочь одеялом и открыла второе окно что бы дым выветрился.Когда дым исчез я закрыла окна и дальше подписывать бумаги.
В три ночи в комнату зашел Милохин.Кажется он не ожидал что я не сплю.
-Юля почему не спишь?
-Работаю,не видно.
-Быстро легла спать.
-Милохин вышел с комнаты и закрыл двери с той стороны.-после моих слов парень поднял меня и прислонил к стене.
-Что ты себе позволяешь?-спросила я у парня.
-Если ты не будешь меня слышится я сделаю нам второго.
-Не получится.
-Еще как получится.
После чего Милохин вышел из комнаты.Он же не знает что у меня спираль и я пью противозачаточные.
Я села обратно за стол.Уснула я в пять утра,но проспала недолго буквально 20 минут.Проснулась от криков Вали.
Я вышла и увидела как они с Егором ругается и парень бьет девушку.
Я быстро спустились вниз и прикрыла Валю от чего получила звонкую посчечину. 
-Гаврилина какого ты лезишь в чужие разборки?!-крикнул на меня Егор.
-Потому что  вы два дыбила.По всему дому дети спят,а вы орете.
Я подняла Валю и взявши Никитку на руки ответа их к себе.
-Валь,ложись,поспи.-обратилась я к подруге.
-Юль,а Ты?
-А мне бумаги нужно подписать так что ложись.
После моих слов подруга уснула,а я закрывши двери на замок,села дальше подписывать бумаги.
Когда я закончила,то слошила все в папку и как раз было время пойти погулять с Машей.
Я переодела дочь и себя и мы вышли с комнаты.
-Гаврилин а куда?-это был Милохин.
-В парк.
-Я тебя подведут.
Мы сели в машину и Даня отвез меня к парку.Я вышла и мне на встречу пришел Влад,тут к нам подошел Даня.
-Юль,это Кто?-спросил меня уже злой Милохин.
-Знакомься,Влад мой зам.Влад,знакомься мой бывший...Даня.
-Не бывший,а настоящий.
-Ладно Влад вот бумаги вчера подписала все.Если еще что то нужно звони.
- Хорошо.Пока Юль.
-Пока.

-Милохин что это был за цирк?
-Я твой парень и отец ребенка,так что это не цирк.
-Поправочка ты не мой парень и отцом Маши не являешся.
-Юля,не беси меня.
-А ты меня.
После этих слов я пошла с дочкой на площадку.

Ребята прода завтра)Постаралась закончить не на самом интересном что бы вы меня тапками не забрасали😂.Всем спокойной ночи😗

Ты счетаешся пропавшей второй сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя