*Итак вы зашли в класс. Вся компания с которой ты пришла сели на места. Тебя представил учитель всему классу.*
У: Итак с сегодняшнего дня с нами в классе будет учится новая девочка. Т/И присаживайся. Ты посмотрела на рассадку класса. Она показалась тебе странной. Так как в Украине вас сажали не с кем вы хотите, а с тем кем хочет учитель.
Райли с Ноеном
Чарли с Чейзом
Пейтон с какой-то девушкой ( Надя)
Джейден тоже с незнакомой тебе личностью сидел ( Кейтлин)
Дилан с девушкой ( Элиза)
Джош сам
Поэтому ты села к Джошу.
*вы целый урок общались. Но учитель на обращал на это внимание. Ты заметила что на тебя очень часто смотрели Дилан, Пейтон и Джейден. После урока, ты вышла из кабинета и села на диванчик. И тут к тебе подходят те девочки которых ты не знала.
Д1: Ну приветик, меня зовут Надя, для тебя принцесса.
Т/И: А ты принцесса чего? По твоему виду можно сказать что ты принцесса помойки.
Н: Ей слыш, ты мымра. Чтобы к моему Пейтону не лезла. Я видела как он на тебя смотрел весь урок.
Т/И: Во-первых Пейтон мой друг детства. А во-вторых кто вы?
Д2: Я Кейтлин, для тебя королева. Чтобы в сторону Джейдена даже не смотрела. Я вижу что ты в него сразу же втюрилась.
Т/И: И так королева говна, теперь хочу тебя просветить. Во-первых что хочу, то и делаю. А во-вторых Джейден мне понравился как друг. А в-третьих хочу узнать следующую.
Д3: Итак я Элиза. Я тут самая крутая, ведь я богиня. И Дилан король школы. Мой парень. УВИЖУ ЧТО ПОДОЙДЁШЬ, ТЕБЕ КРЫШКА.
Т/И: Во-первых ты богиня всех тупых существ. Во-вторых Дилан правда симпатичный. Ну и в-третьих мне пох на тебя и твоих подружек.
*Ты встала с дивана и ушла*
Э: Вот стерва.
К: Ага, она может нас очень легко подвинуть.
Н: Ничего, мы просто так не сдадимся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POV про Дилана (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionВ этом POV будет типичная жизнь богатых американских подростков (тиктокеров). Здесь будет много персонажей. В главных ролях будут разные популярные американские тиктокери. Данная история создана в основном для подростков и фанатов тик тока. Надеюсь...