*Утро. Ты проснулась самая первая. Время: 6:00. Ты решила приготовить всем завтрак. Ты готовила омлет. И тут спускаются все ребята.*
Реб: Доброе утро, Т/И!
Т/И: Доброе. Садитесь за стол я вам завтрак приготовила.
Реб: Спасибо!
*После завтрака вы пошли собираться. Ты сходила в душ сделала все процедуры. И начала прихорашиватся. Твой лук:Твоя причёска:
Твой мейк:
* За вами заехал Гриффин. Вот вы уже едите в школу. Вы вышли с машины всей своей бандой. И тут к вам сразу подходят Пейтон, Джейден и Джош. А сзади них Дилан.
Ваша банда: Хай!
Они: Привееет.
*вы все обнялись, кроме Дилан.
Т/И: Мальчики, почему вы везде за собой тягаете этого «короля школы». Видно же что он не хочет не с вами, не с нами общаться.
П: Т/И, понимаешь он мой двоюродный брат. Именно из-за него я переехал в Америку.
Т/И: Оу, понятно. Ну сорян не хотела его обидеть.
Ди: Извинения приняты
Т/И: Ага
*и тут к вам Дилану, Пейтону и Джейдену подбегают ихние девушки и сразу же их одновременно целуют.
Т/И: Ой боже, опять эти телячьи нежности.
Джош: Ага согласен.
Р: Дорогая моя, Т/И. У тебя просто парня нет😂💞 Поэтому тебе это всё противно.
Н: Джош, а у тебя девушки😂
Т/И: Ага.
П: Т/И, знакомься это моя девушка Надюша.
Т/И: На с принцессой помойки я уже знакома😂😂😂
Р и Ч: Ой вххвхвх😂. Т/И ты прям в точку.
Н: Пейтон смотри они меня обижают.
П: Т/И вот что она тебе сделала?
Т/И: А ты хочешь узнать?
П: Ну да.
Т/И: Сейчас Дилан и Джейден своих приставят, а потом я вам троим глаза открою.
Джей: Т/И го будем ЛД и ЛП?
Т/И: Ну давай.
Джей: Кст, это моя девушка Кейтлин.
Т/И: С королевой говна я тоже знакома. Дилан твоя очередь.
Ди: Ну это моя ЛП Элиза.
Т/И: Эм... Мне она сказала что она твоя девушка. И да с богиней всех тупых я тоже знакома. И да почему твоя ЛП тебя поцеловала? Я как бы с Пэйтоном и Джейденом не целуюсь.
Ди: Просто Элиза хочет стать моей девушкой, а я не хочу.
Т/И: Почему ты ей этого не скажешь?
Ди: Уже сказал.
Т/И: Ну что теперь я открываю вам глаза.
* ты включила голосовуху вашего с девочками первого диалога. ( часть 5)*
П: Джейден и Дилан по-моему это правда. Я с Т/И очень долго знаком и врать это не её. Надя, ещё раз такое повторится то мы с тобой расстанемся. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
Н: Да, Пейтон. Т/И прости меня давай будем дружит.
Т/И: Хорошо, Надя. По тебе видно что ты не такая как они. Ты всего лишь подчинённая надой Элизы.
*Элиза хотела что-то сказать но её перебивает Джейден *
Джей: КЕЙТЛИН! Я верю Т/И. Я даю тебе второй шанс.
К: Спасибо, Джей. Т/И прости меня пожалуйста. Давай будем дружить.
Т/И: Ты такая же как и Надя. Я тебя прощаю.
К: Спасибо💞
Ди: ЗНАЕШЬ ЧТО ЭЛИЗА ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЛП. ДА КАК ТЫ ТАК МОЖЕШЬ ПРОСТО. ТВОЯ СЕСТРА НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЫ ТЕПЕРЬ ОНА МОЯ ЛП А НЕ ТЫ.
Э: Д.и.л.а.н прости пж.
Ди: НЕТ, И ЕЩЁ РАЗ НЕТ
Э: Надя, Кейтлин..
Н и К: Прости но мы больше не ЛП...
*после этого капиша вы пошли на урок. И тут заходит в класс девочка и мальчик. К девочке сразу подбегает Дилан.
Ди: Привет, Ансли.
А: Хай💞. Вы с Элизой поссорились?
Ди: Да навсегда. Теперь ты моя ЛП.
А: Эм... Окей.
*они сели вместе. Элиза сидела одна на задней парте. И тут ты вспомнила мальчика. Это был Энтони Лд твоего брата.
Т/И: Энтони?
Энт: Т/И?
*вы обнялись *
Энт: Ты теперь с нами учишься?
Т/И: Даааа
*и тут звонок. Единственностью свободное место было возле Элизы. Энтони сел к ней. И так прошли все уроки.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POV про Дилана (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionВ этом POV будет типичная жизнь богатых американских подростков (тиктокеров). Здесь будет много персонажей. В главных ролях будут разные популярные американские тиктокери. Данная история создана в основном для подростков и фанатов тик тока. Надеюсь...