🐿️2 Глава🐿️

11.4K 217 9
                                    

там стояли 3 парня очень красивые, девачки конечно же узнали их а ты пропускал самое интересное, ты спала сладким сном и эти парни просто прошли в нутрь дома, и начали всё смотреть они сказалали.
Первого звали Егор.
Е-меня зовут Егор и я личный дьявал Маши.
Дальше был герман
Г-меня зовут Герман и я личный дьявал вали.
Дальше Саша.
С-меня зовут Саша и я личный дьявал Юли.
Девачки были в шоке а вот Егор был зол что его не встретила Маша Егор решил спросить.
Е-так теперь представьтесь нам.
Вы начали представлятся и тут ты проснулась и пошла в низ.
Ю-привет меня зовут Юля.
В-привет меня зовут Валя.
А ты просто шла по лестнице и нечего не замечала и врезалась в кого-то. Ты упала на пол, ты поднила глаза и заметила что на тебя все смотрят а один парень был зол очень, зол по нему было видно.
Я-ойй девачки мне такой сон снился.
Девачки-🤣🤣🤣🤣🤣
Я-чё ржоте!?
Ю-а ты видишь?
Я-кого?
В-парней?
Я-да.
Е-ТАК ТЫ ОПАЗДАЛА.
Я-куда?
Е-НА ЗНАКОМСТВО.
Я-какое знакомство вы спать не даёте.
Егор стал мягче хотя он не был мягок к ней.
Е-представься.
Я-меня зовут Маша.
Е-меня Егор и я твой личный дьявал могу сказать одно или спасение или помрение.
Я-чё? Ладно я спать.
Е-я тебя не отпускал.
Я-аа забыла.
Е-ну я жду.
Я-Егор можно пойти спать?
Е-да но сночала поцелуй меня меня в щёчьку.
Я-ааа ладно.
Ты подошла к нему и хотела поцеловать но он поворачивает голову и так вышло что вы поцеловались в губы. Вы целовались пока не закончился воздух.
Ты отстранилась, и пошла спать ты конечно же, ничего не понила и просто легла.

Всем привет это правда как вам?

🚫ФАНФИК РЕДАКТИРУЕТСЯ🚫

~личный дьявол~ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя