Prologue.

203 15 0
                                    

     Ночь. Чёрная, вязкая словно нефть. Она окутывает, без стиснения лапает тело. Проникает внутрь, заполняя абсолютно всё. Вот вчера она – спокойная и плавная, сегодня – более резкая, а что ожидать от двуличной «девицы» завтра? У неё много сестёр и всего лишь один брат. Звёзды, там, вдалеке светят самым невинным светом. Они отбирают у тебя страх и любые эмоции, которые могут хоть как-то помешать ночи в её извращённых планах. Вот смотришь вверх, летая в неосуществлённых мечтах: отключается разум, замедляется стук внутри и пульс, не работают уши. Ты не услышишь, как проказница подкрадётся сзади, не сразу среагируешь, не спасёшься от умелых лап. Ты поглощён, тебе конец. Растворяясь, вспомнишь всю жизнь свою, может и несчастную. Поймёшь, что ещё жаждешь её. Но уже поздно.

Звонко смеясь, девушка подкоряла колёсами сеульские дороги. Ей весело, ей действительно хорошо. Её жизнь – сплошное бегство. Громкие звуки сирены на заднем плане вообще не волновали молодую особь. В своей короткой жизни она успела наделать немало делов, за которые получила немалые сроки тюрьмы. Крики полицейских заглушал гул машины и байка. Рюджин не страшно, ни чуть. Всё это лишь забавляло, отражаясь улыбкой на лице. В очередной раз показав средний палец тем, что за ней, в очередной раз рассмеялась.

Шин Рюджин противница нудной повседневности. Коротковолосая девушка непостоянна. Кто сказал, что жить обычной жизнью интересно? Такой сценарий бытья точно не для неё. Впервые она убила свою гулящую мать, ровно год назад. Никогда не горевала за ней. Воспоминания об этом человеке отдавали вкусом дешёвого алкоголя и кислотой в горлянке и ноющим телом изнутри. Их последняя драка закончилась плачевно, но не для Рю. Единственное, что оставила после себя горе-мать – царапину на щеке, что так и не зажила, превтатившись в шрам.

У Шин не было ничего, но она имела то, чего не мог позволить себе даже самый богатый человек мира – вседозволеность. Ведь, она может просто взять и зарезать человека за какие-то зелёные бумажки и скрыться в питьме, зная наверняка, что её не найдут. У Рюджин есть своеобразный стиль убийства: она просто пробиралась ночью в дом, убивала спящего ножом и забирала все деньги вместе с драгоценностями. Полицейские заметили, что если у жертвы на определённой щеке был продовговатый порез, значит дело рук Шин Рюджин.

— Прощайте и не умирайте, собаки! — выкрикнула девушка с улыбкой и завернула за многоэтажный дом. Машина проехать там никаким образом не может, что и на руку девушке.

Пока громко кричащие предоставители органов решают что делать дальше, Рюджин едит по привычной дороге. Остановившись недалеко от места, где бросила людей в погоне, быстро слезла с чёрного байка, попутно снимая шлем и также быстро открыла гараж. Она скрывала свой облик, поэтому полиции было вдвойне сложно найти убийцу. Знали только одно – «Darkness». Так её прозвали за то, что умело пряталась, почти сливаясь с ночью.

Затащив байк в гараж и повесив на его же ручку чёрный шлем, девушка накрыла поверх длинной тряпкой грязно-бежевого цвета. Закрыла помещение, и оглядев всё в последний раз, выключила свет.

Пока девушка чистила зубы и избавляла от лишней влажности волосы полотенцем, далеко от неё смеялся он. Также громко, беззаботно, не зная о страхе заливался новым потоком прекрасной эмоции он. Дразнил людей в машине с сине-красной мигалкой, показывая факи. Точно так же, как и полчаса назад Даркнэсс.

Убегая от реальности Место, где живут истории. Откройте их для себя