Ах страх... Само слово сложное и не столь приятное. Отдаёт солёными слезами, что льются с опухших глаз, твёрдым комом мешается в горле. Этот самый ком как та грёбаная рыбья кость: ни слова нормально сказать, ни вздохнуть ровно. Все мы испытываем радость, боль, печаль, обязательно страх. Ну вот правда, есть ли в мире человек, котрый его не знает? Правильно, такого нет и никогда не будет. Нам свойственно бояться. Будь то темнота, которая до слёз детей доводит, или опаска многих – высота. Говорят, «надо смотреть страху в глаза», а глаза то большие. Поэтому и сложно. Жить без него никак невозможно: с юных лет, родители твердили нам что-то, чего нельзя делать, припугивая иногда страшными последствиями. Тем самым, они вселяют в нас это ужасное чувство. Например, «не лазай по деревьях, не то упадёшь и повредишь себе что-то», «не играй со спичками, будет пожар» и так далее. Но бывает так, что страх появляется со временем. Можно взять ситуацию с болезней родного человека.
Бесцельно клацая кнопку пульта, Йеджи потупила взгляд куда-то в угол, даже не обращая внимания на проскакивающие каналы. Ноги гудели и пульсировали после несколькочасовой нагрузки, а руки и вовсе еле заметно тряслись. Голова как в воду опущена, а давление как ненормальное. За то проработав лишние два часа, зарплата в этом месяце будет чуточку больше.
Пока остальные выпускники познают на вкус и запах взрослую жизнь и наслаждаются ею, Хван обязана горбиться с шваброй в костлявых руках ради мизерного количества денег. Бывает, что девушка не жалела своё здоровье, работая неделями без выходных. После же, заваливаеться на холодную постель и отлеживаеться несколько суток. Йеджи в том-то и дело, что никогда не давала себе же поблажек, напрочь забивая на собственную жизнь. Причина этому только одна единственная – мама. Хван старшая выдохлась год назад, морясь на трёх подработках, после смерти мужа. Сердце матери с двумя детьми не выдержало нагрузки и стресса, медленно теряя силы. Проблема с важным органом, поддерживающим человеческое существование, появилась ещё до рождения маленькой Джи.
Молодые муж и жена познакомились во времена учёбы. Казалось бы, что может пошатнуть настолько крепкие чувства, продолжительностью в семь лет? Алкоголь. Каждый вечер, и в день часто бывало, пил. Пил много, очень. Его и с работы-то выпроводили из-за того, что явился пьяным в хлам. А мать терпела. Думала что всё скоро будет хорошо, как и раньше, что исправиться. И так два года кормила себя ложными надеждами. Правда, доверие испарилось быстро, так само как и вбитые в голову свои же убеждения об «скором счастье». В один из серых и обыденных вечеров постучали в дверь. И, чёрт, зачем только молодая женщина открыла её? На вид какая-то помятая школьница с младенцем в руках помутнели разум. А последующее «Я не собираюсь воспитывать этого выродка, отец которого полный кретин» дало сильный удар в рёбра. И, кажись, те рассыпались мелким порошком. Молодая Хван со стеклянными глазами вошла в кухню. Слух уловил пьяный храп, а окаменевшее лицо без единой эмоции опущено. Ребёнок в руках содрогнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегая от реальности
Mistério / SuspenseА вы когда-нибудь задумывались, как это? Жить, зная сколько людей умерло от твоего же ножа? Что если у убитого был любимый человек, любимая работа, любимые дети? А тут появляешься ты и всё. Ты перечёркиваешь все его планы на будущее, забирая с собой...