Эррор спит, время 12:45
Резкий крик гено, и фрэша, который заставил эррор проснутся.
Крик издовался из комнаты гено, зайдя в комнату гено. Эррор увидела такую картину, гено бьёт фрэша, и орет на него. А фреш пытается блокировать удары, но не получается.Э- гено! фрэш! Успокойтесь!
Гено и фрэш успокоились, и после того как они позанимались фигней, гено и фрэш ушли гулять. Эррор задумалась и вдруг стук в дверь, эррор вздрогнула. Подойдя и открыв дверь, эррор увидела инка.
И-привет оши
Э-привет инки
И-хачешь со мной пойти на пляж?
Э- с радостью! Подожди я сейчас одену купальник. И можно будет ити.
И- хорошо, иди быстрее одевай.
Э- угу!
Эррор побежала одевать купальник. Купальник был раздельный, черного цвета. Короче бикини. С верху эррор одела свободное платье, которое было синего цвета. Взяв плед, и полотенце. Эррор вышла из квартиры, и закрыв дверь. Инк и эррор в обнимку пошли на пляж.
Прийдя на пляж инк и эррор разложили свои вещи. Инк разделся до плавак и стал загарать.
(всё, логику в жопу! Они в эко-телах всё)
Эррор сидела рядом с ником и не решалась снять платье, чтобы все на пляже увидели её купальник.
Инк пошол в отаку, на эррор.
Инк навис над эррор и стал её щикатать, и говорить "не стесняйся, ты ведь моя" эррор всё-таки согласилась снять это платье, и пойти по купаться.
Эррор сняла платье и вдруг, все альфы которые были на пляже, стали смотреть на неё...
Эррор с инком пошли купаться, зайдя в воду эррор отплыла от берега (а там не глубоко) эррор нырнула, под водой небыло ничего видно. По этому эррор пришлось вынырнуть. Как только эррор вынурнула, к ней подплыл какой-то альфа.Альфа- привет детка~
Э- вам что-то нужно?
Альфа-ну.. Да~
Э- эммм.. .
Альфа подтянул эррор к себе, как только эррор оказалась возле этого альфы, он(альфа) стал лапать эррор. Но это замечает инк, и заберет эррор, к себе.
И- не трогай моё!
Альфа- на ней нет твоей метки
Инк хитро улыбнулся, и спустился к нее эррор. Прошептав "прости" инк укусил эррор до крови, при этом оставляя не шейке оши метку.
Все альфы открыли от этих двух.
Эррор от плыла от инка, в слезах.Э- з-зачем?
И- прости, просто я не могу отдать тебя им, по этому сделал своей~ ты же не против?
Э-.. .. Нет.. ..
Инк подплыл к эррор и обнял её, эррор обняла инка в ответ.
*вечер*
Водичка теплая, в ней можно всю ночь купаться! Но пляж опустел... По этому остались только инк и эррор.
Прода
Следует...(да люди я ожило! И будет прода этого похода на пляж, только с лимоном.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сенпай всей школы Омега (замороженно)
Fanfictionхопа! простите мне надоело что инк е*ёт эррор. и я сделаю так что эррор будет е*ать инка!