Эррор сидела на берегу и смотрела на инка который плавал на спине
Эррор надоело сидеть на берегу, и по этому она подошла к воде, и посмотрев на инка который уже жестами звал эррор к себе. Глубоко вдохнув эррор плавно прыгнула в воду. Инк не мог понять где всплывет его любимая, почувствовав что что-то стало плавать вокруг него. Инк улыбнулся, и как только инк отвлекся. Эррор всплыла перед ним, и быстрым движением обвила его шею руками, и закинув ноги на бедра инка. Эррор затенула инка в поцелуй. Не удержав равновесие, инк и эррор упали в воду. Инк и эррор мигом вынурнули, и посмотрев друг на друга, просто посмеялись. После инк подплыл к эррор, и обнял.И- ну что милашка~?
Э- не знаю...
И- можно тебя отыметь?
Э- ну..
И- буду щитать что это да.
Э- и-инк?!
Инк приспустил нижнию часть купальника, при этом не забывая приспустить и свои плавки.
Инк резко вошол в эррор, от чего у эррор на глазах появились слезы.Э- б-больно!
И- прям не можешь терпеть?
Э- д-да!
И- значит ты ещё не готова.. .
Инк вышел из эррор, и поправив нижнию часть купальника эррор, и свои плавки. Инк взял эррор на руки, и пошол к берегу. Они собрали свои вещи, и в итоге инк нёс спящую эррор на руках. Вернувшись к СЕБЕ домой инк раздел эррор, и положил её на свою кровать.
Посидев немного инк тоже лёг спать с эррор (в обнимку >:з)Продолжение
Следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сенпай всей школы Омега (замороженно)
Fanficхопа! простите мне надоело что инк е*ёт эррор. и я сделаю так что эррор будет е*ать инка!