1 "новый учитель"

899 39 7
                                    

Ров автор

Утро.

Яркие солнечные лучи солнца гуляют по уже наполняещемися
людьми улицам.  Громкий,  и будящий звук будильника. Громкий крик, и летящий в стену будильник. Еле встающий парень который идёт делать водные процедуры.  Зделав водные процедуры, парень пошол завтракать. Но у него не получилось. Увидев что часы показывают 8:05
Так как парень жил довольно далеко от школы. Он быстро прибежал в комнату, и одев всё чёрно-синие, взял свой красный рюкзак, и закрыв дверь в квартиру. Убижал в школу.

Ров эррор

Привет! Я эррор! Мне 16 лет,  я Омега. Учусь в 9 классе. Есть два брата, гено и фреш. И два лучших друга это найтмэр и кросс! 
И да..  Говорят что сегодня у нас новенький руководитель!  Но он даже недели не продержится! В прочем это уже 12 учитель за месяц.. . Мда.. 

Я подошол к школе,  как ко мне подошли найтмэр и кросс.

Н(найтмэр)- приветик ошибка!

К(кросс)- прив синяя палочка.

Э(эррор)- новая кличка?

К- ага,  по пути придумал.

Н-у него талант придумывать клички.. .

Э- кроссовер, тебе повезло что я в хорошем настроении!

К- ой ой,  ошибка злится~ мило!

Э- я не милый!!! Я тебя щас прикончу!

Н- не кипеши эррор.

Э- так ладно!  Пошлите в школу!  10 минут до звонка!

Мы всей бандой-троицой пошли в класс.  Так как я был чуть младше этих двоих гадов. Мы разделились, они пошли в свой класс, а я в свай. Зайдя в класс я увидел такую картину. Санс весит на люстре,  а G пытается его достать.  При этом астольные ржут,  но их смех прекратился когда они увидели меня.  Санс упал с люстры на G и они оба грохнулась.  Все в классе испуганно смотрели на меня,  я пошол на своё место. И как только я приготовился к уроку как в класс заходит, высокий белый скелет, на его скуле было пятно от чернил.  Странный... Ну а мне то что?
Я стал смотреть в окно.

Ров автор.

Новый учитель зашол в класс и посмотрев на смирно сидящий класс. Он заметил что эррор смотрит в окно.

И(инк)- прошу внимание!

Строго сказал инк,  но эррор даже "ухом" не повёл.

И- молодой человек, на последней парте первого ряда.

Эррор понял что это к нему обращаться, и ответил не поворачивая голову к новому учителю ответил.

Э- я вообще-то монстр, но не как не человек...

И- ты ещё поумничай!

Э- я ещё не начанал

И- к директору захотел?!

Э- да вы что?!   Это мой второй дом!

И-?!

Э- что слава кончались чернильное пятно!?

Весь класс засмеялся, а инк не задержался, и только хотел подойти к эррору, как в друг в класс открывается дверь, и в класс влетает гено.

Г(гено) -эррор твою мать!

Э- чего?

Г- какого хрена ты забрал мой портфель с собой?!

Э- ну.. . Прикальнутся хотел.  😆

Г- блять я ша дам тебе такой прикол!

И- извините но вы в моем классе!

Г- не кипешуй, ещё до звонка 5 минут!  Дай детям посхадить с ума.

Весь класс, кроме эррор- действительно!

Эррор взяла портфель гено, и подойдя к  нему. Кинул портфель генке в лицо и убежал из класса со скоростью света, при этом ржа.
Гено  помчался за ним(ней😏)при этом кричал "вернись скотина!"
Все в классе засмеялись,  а Санс даже со стула грохнулся. А  инк сделал руко-лицо.

Перемена кончилась и эррор так же со скоростью света оказался на своём месте. Инк встал и стал предстовлятся.

И- и так дети,  давайте заново.

Э- а давайте продолжим!

И- выведеш меня из себя и огребёш!

Э- ой, ой, боюсь боюсь.

И- к директору сейчас пойдёш!

Кто-то - он его не боится.

И- он не боится что его изключат?

Э- не-а! Деректор меня не изключит !

И-ладно пошли вместе!  Я расскажу о твоём поведении!

Э- я даже не против!

Эррор быстро собрал(а 😏) свои вещи, и пошла к директору. Инк повёл эррор к директору. Как только они зашли в кабинет директора....

(прода следует...)

сенпай всей школы Омега (замороженно) Место, где живут истории. Откройте их для себя