- Возьми меня, - и добивает Юнги хриплым: - К себе.
Сразу же портит все, правда, сообщая, что мама будет ругаться, если он придет пьяный, но Юнги уже фиолетово: он включает режим хоть и щупленького, но все же пещерного человека и тащит добычу в свою берлогу. Чтобы там разделать с особой жестокостью.
В берлоге тихо, из-за прикрытой двери намджуновой комнаты не раздается ни звука, а значит кролики уже закончили свои брачные игры и сладко спят. Самое время немного пошуметь.
Юнги сгружает Чимина в ванну, разрешая себе стянуть с него штаны, и врубает воду похолоднее.
О, как Чимин орет.
Если он способен повторить этот же чистый, без примесей, звук в постели, Юнги готов пренебречь сном и продолжить знакомство прямо сейчас.
Чимин ошалело хлопает глазами, старательно пытаясь осознать себя в пространстве, и дрожит всем своим хорошо накаченным (во всех смыслах) телом сразу- Доброе утро, солнышко, - радостно приветствует его Юнги.
И тут же вздрагивает, когда ледяные пальцы впиваются в бедро, чуть выше колена.
- Юнги-я, - стонет Чимин, даже не пытаясь встать, - что происходит?
- Да, Юнги-я, - устрашающе ровным голосом произносит Намджун, появляющийся на пороге, - не объяснишь нам, чтобы мы тоже поняли?
Сокджин за его спиной выглядит немного недовольным. Интересно, почему бы?
- Это мальчик, про которого я говорил, - охотно поясняет Юнги, - трофей с "Двадцатилетней тусы". Привел знакомить с мамой и трахаться. Можно, мам? Ну, пожалуйста. Пожалуйста, пожалуйста!
Намджун закатывает глаза и помогает Чимину выбраться из ванны, протягивая полотенце. Сокджин, бросая "пойду чайник поставлю", растворяется в темноте коридора.
Вечеринка продолжается.- Значит тебе двадцать семь? - убито повторяет озвученное Чимин и добавляет осторожное: - Хен.
- Отлично, - ухмыляется Юнги, - так мне больше нравится. Теперь можно и переспать. А тебе?
- Восемнадцать, - еще печальней сообщает Чимин и тут же пытается реабилитироваться веским: - Но через месяц будет девятнадцать.
Это все меняет, конечно.Нет, они все-таки спят потом, но гораздо позже. Даже встречаться начинают. И, да, Чимин вполне себе способен повторить тот самый высокий звук в постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка [ЗАКОНЧЕН]
Fanfic{завершенная история} Юнги в свои двадцать семь выглядит на пятнадцать. По крайней мере по его словам. Обложка от: @LieLum