1 глава

755 54 2
                                    

Обложка от:  @LieLum

- «Двадцатилетняя туса», - немного подумав, возвещает Намджун.

Юнги трясет головой, сбрасывая сонное оцепенение, и переспрашивает:
- Чего?
Намджун, сидящий в кресле и наблюдающий за ним тяжелым взглядом поверх сцепленных пальцев, похож на дьявола. Дьявол и есть.

Какой бы у него ни было возвышенной цели здесь, на Земле, для начала он решил доебаться до своего лучшего друга. Поэтому с удовольствием повторяет:
- «Двадцатилетняя туса».
В его глазах заметен отблеск адовых костров, и Юнги отчетливо чует запах паленой плоти. То ли Намджун и впрямь откуда-то «снизу», то ли у Юнги просто что-то уже пригорает от многозначительности и легкого презрения во взгляде друга.

- Ты только что имел неосторожность заявить, что в свои двадцать семь выглядишь едва ли не на пятнадцать, - напоминает Намджун, - поэтому предлагаю проверить эту нелепейшую теорию на «Двадцатилетней тусе».

- Да не вопрос, - ухмыляются вместо Юнги полторы литровых бутылки пива. - Только объясни для начала, что это за херня.

Намджун обидно смеется и тянется за сигаретой. В дыму он напоминает дьявола еще больше. Юнги мимоходом подумывает, что стоит, наверное, сходить в храм, церковь, переосмыслить некоторые вещи, но отвлекается на Намджуна и теряет мысль. Спасибо, пиво.
Намджун говорит:
- Нихрена у тебя не получится, дедуля, ты даже не знаешь, что такое «Двадцатилетняя туса», - и добавляет не менее бесячее: - сиди в своей студии лучше и тексты про войну пиши.

- Это наша общая студия, - напоминает Юнги. - А ты давай, не муди и поясняй, раз уж начал.

- «Двадцатилетняя туса», это ежегодная вечеринка, куда пускают только, ты не поверишь… - Намджун делает эффектную паузу и выдыхает, вместе с дымом: - Двадцатилетних.

- И? – не врубается Юнги.
Не врубается, но уже жалеет, что ляпнул про «неплохо сохранился, в отличие от тебя».

- И ты попадешь туда, - разводит руками Намджун, - а потом покажешь мне жетон участника. Их всем выдают. Всем, кто туда проходит, естественно.
Его улыбка Юнги совсем не нравится, но отступать некуда.

Поставь ⭐ тебе не сложно, мне приятно)
/Продолжение следует/

Вечеринка [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя