Что с тобой, Люси?...

1.3K 40 1
                                    

    История началась с одного осеннего дня. На улице было тепло, листья с дерев падали готовясь к зиме. Жители города Магнолия, идут к любыми особам, спешат на роботу или же просто не спеша идут. Так и поступила одна блондинистая особа. А точнее Люсьена Хартфилия, или же Сердоболия. Она одна из гильдии Хвост феи, гильдия славится силой, дружными узами и безбашенностью! Однако она шла туда не спеша. Ей скоро нужно платить за квартиру, а денег не было. Нужно идти в гильдию, она туда не ходила около недели. Она знала что никто это-го не заметит кроме ее лучшей подруги, Леви МакГарден, или же как ее называет Люси, Максадик.

Люси шла на портику который был возле реки. Она слышала то как ей местные кричали что бы она была осторожнее и не упала с него. В ответ она лишь тяжело улыбалась, пряча красные от слез глаза. Спросите что случилось? Сейчас все объясню.

Все это началось с одной одиночной мисии Люси. Она выполнила задание, но ее не хило поколотили. Порезы на шее, ногах и спине. А самое сложно то что ее пырнули ножом. Сейчас она идёт по улице в долгой толстовке которая была на размер больше ее самой с длинными рукавами черного цвета. Шея Люси была покрыта бинтами, по-этому она одела шарф белого цвета. Так же на ней были черные джинсы с цепью на правом боке и белые касовки. Волосы Люси были собраны в высокий хвост.

Так наша блондинистая особа дошла к гильдии, она натянула фальшивую улыбку и немного приоткрыла дверь. Это было не заметно так что она направилась к барной стойке. Девушку заметили только Мира,Леви,Эльза и Кана. Но она не знала что за ней наблюдают пару мутно зелёных глаз со второго этажа.

POV Люси

Я пришла к барной стойке и села за неё. Тяжело вздохнув.

-- Люсь, тебе как обычно?- Спросила меня Мира уже начиная делать коктейль с клубники

-- Нет, Мира, лучше налей мне чего нибудь по крепче...- Я проговорила это внятно, спрятала рот за шарфом я смотрела на Миру.

У Миры из рук упал стакан, а после стакана, упала и Мира. Только в обморок. На нас пялилась вся гильдия. Я тяжело вздохнула и поправила шарф чтобы не было видно бинтов. Я обошла барную стойку и взяла нашатирь. Поднеся его к носу пепельно волосой, она реско встаёт и бет себя по щеках.

-- Господи, ну надо же какое приснится!- Мира посмотрела на меня, я собирала осколки розбитого стекла. Во время процесса уборки я порезала себе все руки. Мира быстро перемотала мне руки бинтом продолжила роботать. Я тяжело вздохнув направилась к Кане которая спокойно квасила. Подойдя к ней я поздаровалась с ней

Ты изменилась, но я серавно тебя люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя