Блондинистая особа стояла упёршись спиной об колону опустя взгляд в низ думала о чем то своем. Но из мыслей ее вывело то что кто-то своим дыханием обжог ей шею он реско отскочила назад и она начинает падать. Блондинка подготовилась к удару закрыла глаза, но тут ее ловлят сильные мужские руки. Открыв один глаз она увидила парня в шлеме и дурацком костюме.
-- Ей болельщица, неужели ты так испугалась моего дыхания?- Он высунул свой язык демонстрируя герб гильдии.
-- Бикслоу? Ты что здесь делаешь?- Сказала Люси уже стоя на ногах.
-- У тебя что память плохая или что? Я с тобой на задание иду- Сказал тот указав на свой рюкзак
-- Мы на другое время договаривались, зачем так рано припёрся?! - Она уже была на взводе чтобы не дать ему по башке
-- Ну вообще-то я подумал что ты решила смотаться без меня, так что пришол по раньше
-- Бикслоу, ты придурок, зачем мне в шею то дышать?
-- Захотел вот и зделал, какие-то проблемы- Он заложил за голову руки
-- Да!
-- И какие же?
-- То что ты делаешь свои пакости на мне!
Тут приезжает поезд, блондинка забегает в него и направляется в свое купе надеясь что там не будет Бикса. Прийдя на своё место, она положила чемодан под сидение и легла на свою полку. Дверь в купе открывается и туда входит Бикслоу с ухмылкой.
-- Ей, косплеерша вообще-то не красиво по среди розговоре куда-то убегать- Сказал он и сел на своё место.
-- Ехать нам 3 дня, так что не розговариваю со мной - Заклинательница духов отвернулась от него - И вообще, снимай шлем когда с кем-то розговариваешь!
POV Люси
Я то думала что поеду одна на это задание, но нет! Тут как с неба появляется Бикслоу и причом не обычно! Он дышал мне в шею! Черт его побери, как же он бесит со своим шлемом, взять бы его и конфисковать! Бесит, бесит, бесит!!!
Я лежу и пытаюсь уснуть. Я закрыла глаза и пролежа так минут 15, я почуствовала как возле меня кто-то садится и смотрит, не просто смотрит а так пристально что я не выдержала открыла глаза и покраснела. На меня пялился Бикс, на удивление он был без шлема. Его синие волосы, необычная татуировка на лице в виде человечка. Красные как кровь глаза, и эти скулы, прям просятся потрогать. Так Сердаболия! Прекрати думать о таком!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменилась, но я серавно тебя люблю
FanfictionЛюси отправилась на тренеровку после задания с Бикслоув. Она возвращается через 4 года и тут началооооось!!!