POV Люси
Я проснулась от того что мне стало жарко. Лениво открыв свои глаза я увидила как меня к себе прижимает Бикслоув. Я залилась краской. Я вылезла из под его хватки и отправилась на кухню, сейчас на часах было 10:33, так что у меня есть время чтобы зделать поесть для всех. Надо же отблагодарить их за то что оставили у себя переночевать хотя в не самой удобной ситуации.
Уже прошло час как я готовлю. Я дожаривала блинчики как услышала шаги. Посмотрев в дверной проход я залилась краской. Там стоял Бикслоу с мокрыми волосами по которых текли капли воды. Сам он был в шортах и без футболки, на его плечах лежало белое полотенце которое становилось мокрое от того что капли воды капают с его волос.
-- Как вкусно пахнеееетт! Это ты приготовила?- Он посмотрела на меня протирая свои волосы полотенцем.
-- Во первых - не кричи остальных розбудиш, во вторых - да это я приготовила и в третьих - доброе утро- Отвернулась я и перевернула блинчик.
-- Садись есть, а то остынет а мне лень греть - Я поставила на стол несколько порций блинчиков и мед,джем,шоколад и ежевичный джем.
Бикс смотрел на меня такими глазами будто слопать меня хотел. Дожаря последнюю порцию блинчиков я их поставила на стол, тут я почуствовала как на мою талию опустились руки. Я повернула голову к тому кто это зделал и покраснела еще больше. Меня обнимал за талию Бикслоув, его лицо было на столько близко что я могла розглядеть каждую черту его лица. Он увидел как я покраснела и ухмельнулся. Тут я услышала тихий кашель в дверях и посмотрела туда. Там стояли остальные громовержцы с ухмылками.
-- Мы вам не мешаем?- Произнес Лексус уже садясь за стол.
-- Как раз помешали - Бикс отстранился от меня и тоже сел за стол
-- Вауу, ты ето сама приготовила?- В глазах Эвер читалось удивление
-- Угу, садитесь и ешьте.
-- А с чего ты решила приготовить нам завтрак?- Фрид смотрел на меня с подозрением
-- Хочу отблагодарить вас за то что дали ночлег хотя и в не самой комфортной ситуации - Тут я покраснела как вспомнила как я уснула
-- А что тебе не нравится?- Бикс жевал салат и с подвозом смотрел на меня
-- Мне не нравится то что ты насильно затянул меня к себе в кровать, и вообще ты меня затянул к себе в кровать!- Я была слишком смущена, я поставила чайник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменилась, но я серавно тебя люблю
FanfictionЛюси отправилась на тренеровку после задания с Бикслоув. Она возвращается через 4 года и тут началооооось!!!