Я проснулся на полу, хотя это можно было предсказать что он меня сдесь оставит. Но к удевленнию рука была перебинтована, неужели ему стало меня жалко или он просто пожелел мебель которую я мог запачкать кровью. Я встал с пола и пошëл к себе в комнату работать. Прошло три часа и я пошëл на вечеринку к Японии.
Зайдя на порог дома любителя аниме на меня нацепили кошачьи ушки.
- привет Герман! 🇯🇵
-привет Япония) 🇩🇪
- ООО Гера как раз тебя и не хватало, заходи. 🇷🇺
"Америка посмотрел призерающим взглядом на немца"
-привет все. 🇩🇪 "сказал фашист зайдя в гостиную где сидело большинство стран"
Я посмотрел на всех и понял что я не единственный лох которого заставили нацепить эту ерунду, хотя
Россия выглядит в них очень мило (////)После часа бухича все решили сыграть в бутылочку на раздевание
И ещë после двадцати минут Россия сидел без шапки ушанки и ремня, Америка сидел без очков и футболки, а остальные свалили жрать пока не поздно, и тут бутылочка показала на Геру... Опять... Бедный Герман и так сидел без очков, калстука и ремня, вздохнув Герман снял рубашку открыв вид на своë тело где красовались шрамы, синяки и сластики. После этого Гера спокойно продолжал играть, но многом странам стало не по себе. Ещë после часа игры Япония распредилила комнаты для гостей и многие пошли спать. Но Германии не повезло ему прийдëться спать с Америкой и Россией, Гера давно догадывался что не одному ему нравится Росс поэтому он был немного подавлен. "В комнату вошëл США"
-я знаю что тебе нравится Росс, но запомни он мой и если ты сейчас не уйдëшь типо тебе стало плохо, то я тебя этой ночью убью"Америка достал нож🔪"🇺🇸
-ладно я уйду, думаю России будет лучше и без меня. 🇩🇪
-правильно думаешь, фашист несчастный🇺🇸После этого Гера собрал вещи и ушëл домой, а дома Геру ждали новые синяки и шрамы....
Ребят простите то что так мало, всего 309 слов ну блин до самых интересных моментов надо что-то писать, а на это фантазии нет. Не бейте тапками пж :")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл Жизни Был Но Исчез ❄заморожено❄
FanficПростите ребята, но мне придётся на время заморозить фф наверное до нового года, я знаю что это очень долго просто у меня нет сейчас времени на эту дичь что я пишу. Я постараюсь продолжить этот фанфик и писать другие пока что не вышедшие фанфики. 😢